04 Октября 2023 | 10:00

«Приятно, когда все прозрачно»: Банк «Дом.РФ» показал рекламу вклада-конструктора

Банк «Дом.РФ» представил новую рекламную кампанию в поддержку вклада «Мой Дом». Слоган: «Прозрачная выгода». Так банк продвигает вклад-конструктор с возможностью самостоятельно выбирать наиболее подходящие условия с учетом потребностей и подходов к размещению.

Кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Одним из основных форматов стал OLV-ролик.

«Согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике», — пояснила директор по маркетингу банка «Дом.РФ» Наталья Паршикова.


 

Банк «Дом.РФ»
Наталья Паршикова  директор по маркетингу 
Станислав Фурсов  креативный директор 
Кристина Синица  руководитель бренд-направления 
Ника Арутюнова  руководитель медиа-направления 
Георгий Серов  арт-директор 

Творческая группа
Режиссер Алеша Стародубов
РА «Восход»

Продакшн Stereotactic
Оператор Андрей Краузов
Студия графики Lustra
Композитор Daruma Audio
Пост продакшен продюсер Иван Мальков
Продюсер Полина Циммерман


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.