«Приятно, когда все прозрачно»: Банк «Дом.РФ» показал рекламу вклада-конструктора
Банк «Дом.РФ» представил новую рекламную кампанию в поддержку вклада «Мой Дом». Слоган: «Прозрачная выгода». Так банк продвигает вклад-конструктор с возможностью самостоятельно выбирать наиболее подходящие условия с учетом потребностей и подходов к размещению.
Кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Одним из основных форматов стал OLV-ролик.
«Согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике», — пояснила директор по маркетингу банка «Дом.РФ» Наталья Паршикова.
Банк «Дом.РФ»
Наталья
Паршикова —
директор по маркетингу
Станислав
Фурсов —
креативный директор
Кристина
Синица —
руководитель бренд-направления
Ника
Арутюнова —
руководитель медиа-направления
Георгий
Серов —
арт-директор
Творческая группа
Режиссер Алеша Стародубов
РА «Восход»
Продакшн Stereotactic
Оператор
— Андрей
Краузов
Студия графики Lustra
Композитор
— Daruma
Audio
Пост продакшен
— продюсер
Иван Мальков
Продюсер —
Полина Циммерман