Сервис для монетизации контента режиссеров отправил письмо кинематографистам «голубиной почтой»
Платформа One Dollar TV запустила рекламную кампанию под названием Telegram в июле этого года. Креатив рассчитан на Россию, Турцию и Германию.
В ролике рассказывается история мальчика, вынужденного вместе с семьей на время покинуть свой дом. Он решает обратиться к ангелу, чтобы поделиться своей мечтой о том, что когда-нибудь люди научатся жить вместе на одной планете, а чтобы преодолеть разногласия, поделятся друг с другом своими историями.
Послание он отправляет голубиной почтой – это один из двух самых верных способов доставить письмо. Второй — Telegram, однако герой ролика не имеет личного аккаунта в мессенджере (ролик записан на английском, возможно, тут используется игра слов, где Telegram переводится и как мессенджер, и как телеграма).
С помощью этой рекламной кампании создатели международной платформы для монетизации контента режиссеров надеются отправить сообщение в мир, чтобы собрать больше фильмов в библиотеку своего стартапа.
Креатив разработан Red Pepper Film. Режиссером выступил Егор Кас, креативным директором — основатель компании Данил Голованов. Музыка — Илья Лагутенко и Mtrss.art.
Сервис One Dollar TV был запущен этим летом в бета-версии. Задача проекта — сводить режиссеров и артистов напряму с инвесторами и монетизировать их творчество с помощью донатов.