09 Июня 2022 | 16:01

Креатив МТС с молодежными инфленсерами не поместился в хронометраж

Сотовый оператор запустил кампанию с радиоведущим STUDIO 21, блогером Кика Ким и рэпером Lovv66

МТС запустила digital-рекламу на молодежную аудиторию для продвижения подписки «МТС Premium». В кампанию вошли три 15-секундных ролика, героями которых стали молодежные лидеры мнений: Сэм – радиоведищуй STUDIO 21, блогер c миллионной аудиторией Кика Ким и рэпер Lovv66.

В роликах обыгрывается идея того, что подписка «МТС Premium» содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов «Юрент» и аренду автомобилей BelkaCar, кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое.

Режиссером проекта выступил Тим Roho, работавший с такими артистами как: Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графикой занимался продакшн Post Tribe.

«Подписка МТС Premium – это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты “Юрент”, продукт стал не только масштабнее, но еще и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.







МТС (клиент):

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
  • Верстин Николай – менеджер молодежного направления

Агентство:

  • BBDO Moscow
  • Режиссер – Тим Roho

Продакшны:

  • Park Production
  • Post Tribe
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.