«Только твоя». MAC в России выпустил манифест новой красоте
Теглайном кампании стала фраза: «Красота — это ты. Это мы»
Косметический бренд MAC запустил рекламу, призванную разрушить границы стандартного понимания красоты, вписанного в рамки и правила. Кампания направлена на борьбу против привычных стандартов и призывает людей к свободе самовыражения — только сам человек решает, что для него значит «красиво», и волен транслировать это любым способом. Или не выражать вовсе.
Кампания была реализована совместно с Isobar Moscow и dentsu X (входят в dentsu Russia), агентством инфлюенс-маркетинга Players.
В рамках глобальной инициативы бренда главными героями манифеста стали MAC CREW — команда лидеров мнений, транслирующих ценности бренда. В России это:
- Сэмми Джабраиль — инфлюенсер, модель.
- Антон Зимин — главный визажист МАС в России и СНГ.
- ХаХа Детка — художница и тикток-инфлюенсер.
- Наталина — майкап-инфлюенсер.
- Ян Гэ — актриса, певица и режиссер.
«Несмотря на то, что коммуникация бьюти-рынка постепенно меняется вместе с актуальной повесткой, рекламных кампаний с разнообразным кастингом и полезным смыслом для ментального состояния потребителей по-прежнему немного, особенно в России. Мы рады, что можем поддержать и, возможно, даже создать терапевтический эффект для потребителей через истории реальных героев и нашу кампанию», — говорит Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:
«Уже более 30 лет мотто бренда MAC — “Для всех рас, для всех полов, для
всех гендеров” — разнообразие красоты в ДНК бренда, и мы стремимся донести это
сообщение до нашей аудитории в России, мы собрали разнообразные профили героев,
чтобы еще раз продемонстрировать, что красивы все!», —отметила Стефани
Некрасова, менеджер по стратегии взаимодействия с потребителем МАС.
Вместо традиционного сценарного плана команда решила предоставить героям полную свободу самовыражения в кадре. Предварительно проинтервьюировав каждого героя, креаторы Isobar выяснили, какое занятие их наполняет, и создали для каждого инфлюенсера собственное пространство, где они смогли органично раскрыть свое видение красоты.
Российский рынок первым запустил кампанию, поэтому на команде проекта лежала особенная ответственность за создание по-настоящему сильной идеи, отвечающей ценностям бренда: отрицание шаблонов и стандартов красоты, свобода самовыражения через продукты МАС, смелость, индивидуальность и самодостаточность, говорят авторы проекты.