07 Февраля 2022 | 18:00

«Только твоя». MAC в России выпустил манифест новой красоте

Теглайном кампании стала фраза: «Красота — это ты. Это мы»

Картинка «Только твоя». MAC в России выпустил манифест новой красоте

Косметический бренд MAC запустил рекламу, призванную разрушить границы стандартного понимания красоты, вписанного в рамки и правила. Кампания направлена на борьбу против привычных стандартов и призывает людей к свободе самовыражения — только сам человек решает, что для него значит «красиво», и волен транслировать это любым способом. Или не выражать вовсе.

Кампания была реализована совместно с Isobar Moscow и dentsu X (входят в dentsu Russia), агентством инфлюенс-маркетинга Players.

В рамках глобальной инициативы бренда главными героями манифеста стали MAC CREW — команда лидеров мнений, транслирующих ценности бренда. В России это:

  • Сэмми Джабраиль — инфлюенсер, модель.
  • Антон Зимин — главный визажист МАС в России и СНГ.
  • ХаХа Детка — художница и тикток-инфлюенсер.
  • Наталина — майкап-инфлюенсер.
  • Ян Гэ — актриса, певица и режиссер.

«Несмотря на то, что коммуникация бьюти-рынка постепенно меняется вместе с актуальной повесткой, рекламных кампаний с разнообразным кастингом и полезным смыслом для ментального состояния потребителей по-прежнему немного, особенно в России. Мы рады, что можем поддержать и, возможно, даже создать терапевтический эффект для потребителей через истории реальных героев и нашу кампанию», — говорит Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:

«Уже более 30 лет мотто бренда MAC — “Для всех рас, для всех полов, для всех гендеров” — разнообразие красоты в ДНК бренда, и мы стремимся донести это сообщение до нашей аудитории в России, мы собрали разнообразные профили героев, чтобы еще раз продемонстрировать, что красивы все!», —отметила Стефани Некрасова, менеджер по стратегии взаимодействия с потребителем МАС.


Вместо традиционного сценарного плана команда решила предоставить героям полную свободу самовыражения в кадре. Предварительно проинтервьюировав каждого героя, креаторы Isobar выяснили, какое занятие их наполняет, и создали для каждого инфлюенсера собственное пространство, где они смогли органично раскрыть свое видение красоты.

Российский рынок первым запустил кампанию, поэтому на команде проекта лежала особенная ответственность за создание по-настоящему сильной идеи, отвечающей ценностям бренда: отрицание шаблонов и стандартов красоты, свобода самовыражения через продукты МАС, смелость, индивидуальность и самодостаточность, говорят авторы проекты.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru