Nike и Apple получили несколько номинаций на Emmy
Компанию им составил Amazon
Организаторы Emmy объявили номинантов на премию. Церемония награждения состоится 19 сентября, из-за коронавирусных ограничений мероприятие пройдет в виртуальном формате. Транслировать Emmy будут телеканал CBS и видеосервис Paramount+.
В категории «Выдающаяся реклама» (Outstanding Commercial) представлены пять роликов. Лидером по числу номинаций является Apple и принадлежащий ей бренд Beats by Dre — в список вошли три рекламных видео: Jump (AirPods Pro), It Already Does That (Apple Watch Series 6), You Love Me (Beats by Dre).
Еще две номинации у Nike, за You Can’t Stop Us и Better|Mamba Forever. Кроме того, в шорт-лист попал Amazon с рекламой голосового помощника Alexa.
Среди телевизионных проектов наибольшее число номинаций у «Мандалорца» и «Короны» (по 24), «ВандаВижен» (23), «Рассказа служанки» (21), Saturday Night Live (21), «Теда Лассо» (20), «Страны Лавкрафта» (18), «Ход королевы» (18) и «Мейр из Исттауна» (16).
Netflix, который был первым среди платформ в 2018 и 2020 гг., в этот раз
уступил HBO/HBO Max — у проектов соперника 130 номинаций, а у Netflix всего на
одну меньше. Третье место у Disney+ с 71 номинацией, четвертое у NBC
(46).
Среди новичков — «Бриджертоны», «Страна Лавкрафта» и «Пацаны».