05 Октября 2020 | 16:25

Кика Дмитриевна и Шнапс Аллович: Mars Petcare запустил кампанию с ведущими «Вечернего Урганта»

Домашние питомцы Аллы Михеевой и Дмитрия Хрусталева стали героями кампании «Именно мой»

Картинка Кика Дмитриевна и Шнапс Аллович: Mars Petcare запустил кампанию с ведущими «Вечернего Урганта»

Согласно последнему опросу сервиса Petstory, 97,7% владельцев домашних животных в России считают их частью своей семьи. С этим знанием Mars Petcare запустила акцию «Именно мой», приуроченную ко Всемирному дню животных. В ее поддержку запущена кампания с ведущими шоу «Вечерний Ургант» Аллой Михеевой и Дмитрием Хрусталевым.

В рамках кампании питомцы телеведущих получили отчество или матчество. Так, очаровательная кошка стала Кикой Дмитриевной, а темпераментный французский бульдог — Шнапсом Алловичем.

Участникам акции предлагается покупать корма Mars Petcare и регистрировать чеки, чтобы принять участие в розыгрыше именного жетона и персонального набора стикеров с изображением питомца.

Свежая статистика показывает, что кошка или собака проживает в каждой второй российской семье. При этом распределение вида кошачьих по полу составляет 69% кошек к 31% котов, а у собак наблюдается обратная пропорция — 37% на 63% соответственно. Самыми популярными собачьими кличками в этом году являются Оскар, Жасмин, Оливия, Валенсия, Жаклин, тогда как кошатники выбирают клички Маруся, Алиса, Муня, Соня, Мася, Барсик, Кузя, Вася, Сема, Рыжик.

Если совместить самые популярные клички животных со статистикой столичных ЗАГСов, то можно предположить, что большинство поздравлений в Москве будут посвящены кошкам Марусям Артемовнам, Алисам Ивановнам, Барсикам Викторьевичам и собакам Оскарам Софиевичам, Зевсам Александровичам и Валенсиям Михайловнам.





Mars Petcare Russia:

  • Ольга Кострова — Marketing Director
  • Сергей Газарян — Dog Portfolio Director
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director
  • Анна Кулагина — Senior Brand Manager PEDIGREE®
  • Анастасия Савкина — Brand Manager Whiskas®
  • Антон Гуковский — Leadership experience program Whiskas®
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова — Digital Expert
  • Светлана Волкова — Head Of Сustomer Marketing

BBDO Moscow:

  • Наталья Цыганова — Managing Director BBDO Moscow
  • Алексей Фёдоров — Executive Creative Director
  • Анна Кузичева — Art Director
  • Алёна Иванова — Creative Group Head
  • Игорь Хрипунов — Creative Director
  • Елена Антонова — Creative Group Head
  • Наталья Чуич – Executive Strategic Planning Director
  • Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
  • Ася Шапиевская — Senior Account Manager

The Marketing Arm:

  • Анна Соколова — Chief Executive Officer
  • Ольга Рогова — Celebrity Management Director
  • Илья Соловьев — Режиссер

ТМА – BTL-агентство

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.