Неоклассический композитор написал «музыку мигрени» для арт-проекта Aura от Novartis


Креатив | 14 Сентября 2020 17:19

Пульсирующая боль, тошнота, непереносимость света и звуков, которые испытывает человек с сильной головной болью, переданы через средства современного искусства в социальной кампании «Будь на шаг впереди мигрени»

Фармкомпания Novartis создала креативный арт-проект Aura, чтобы привлечь внимание общественности к такому заболеванию, как мигрень. Передать весь спектр ощущений, которые испытывает человек во время приступа головной боли, в компании решили с помощью современного искусства.

Неоклассический композитор Михаил Мищенко написал музыку, которая своим интенсивным мелодичным звучанием отражает состояние человека во время мигрени, а актер Дмитрий Петрашевич поставил и исполнил экспрессивный танец в стиле контемпорари о том, как он пытается выйти из «темной комнаты» и освободиться от боли. Живое исполнение композиции и арт-перфоманс символично были представлены в чаще леса.

«Мне понравилась идея симбиоза танца и музыки, и посредством этого появления нечто уникального, что может выразить себя как отождествление с мигренью», — говорит Михаил Мищенко.

Перформанс, реализованный в рамках проекта Aura, стал продолжением социальной кампании «Будь на шаг впереди мигрени». Инициатива призвана рассказать обществу о мигрени, повысить осведомленность о ее первичных симптомах, способах профилактики и возможностях терапии.

В рамках кампании также был создан информационно-образовательный ресурс впереди-мигрени.рф, предназначенный для пациентов с уже поставленным диагнозом мигрень, а также тех, у кого часто возникают головные боли и есть подозрение на это заболевание. На ресурсе есть информация о причинах, типах, симптомах и фазах мигрени. Пользователям предлагают пройти тест на первичные признаки мигрени и узнать о профилактике приступов.

«По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), только 50% людей с головными болями обращаются к специалисту, остальные занимаются самолечением. Причиной этого может быть низкая осведомленность о серьезности заболевания и существующих эффективных способах терапии. Мигрень – не просто головная боль! Это серьезное заболевание, которое может оказывать негативное влияние на активность человека, мешать вести привычный образ жизни и работать. Социальной кампанией "Будь на шаг впереди мигрени" мы надеемся привлечь внимание как можно большего числа людей к проблеме этого заболевания, а также помочь своевременно обратить внимание на тревожные симптомы и при необходимости обратиться за помощью к специалисту», – Владимир Булатов, директор по научной работе компании «Новартис Фарма» в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама