Coca-Cola запустила первую с начала пандемии рекламу
Ролик The Great Meal напоминает о радости семейных трапез
Coca-Cola нашла луч света в темном царстве COVID-19. Им оказалась еда, любовно приготовленная вместе с близкими людьми. Оказавшись взаперти, люди переосмыслили роль семейных ритуалов. Совместное приготовление еды и трапезы в узком кругу подарили им опыт, который многие успели подзабыть. Именно радости единения посвящен новый рекламный ролик The Great Meal — первый креатив бренда с момента введения ограничений из-за коронавируса.
The Great Meal является частью летней кампании #togethertastesbetter (#вместевкуснее). В 90-секундном видео снялись 13 настоящих семей из восьми стран. Они готовили еду по собственным рецептам и собирали родственников и друзей за столом, при этом весь процесс съемок осуществлялся удаленно.
Фильм демонстрирует неразрывную связь между едой и Coca-Cola, а также служит напоминанием того факта, что самые простые вещи — они же и самые важные, говорит Расс Мишнер, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям Coca-Cola в Северной Америке.
Как сообщила компания, от брифа до выхода в эфир прошло 12 недель. Руководило процессом агентство Anomaly — оно подобрало съемочные группы и отправило их в Шанхай, Орландо, Сан-Хосе, Киев, Лондон, Мехико и другие города с соблюдением всех требований эпохи COVID-19. Режиссер Ким Гериг и оператор Джеймс Лекстон контролировали ход работ. Сами съемки осуществлялись в режиме видеоконференций.
Креатив включает восемь роликов, а также наружную и in-store рекламу. Видео, посвященные объединяющим людей моментам, будут запускать в течение июля. Все они снимались в Копенгагене во время локдауна.