Tesla выпустила футболки с разбитым стеклом Cybertruck


Креатив | 15 Января 2020 07:07

Компания с помощью мерча показала, что никому не помешает немного самоиронии

Tesla решила сыронизировать над провалом на презентации своего футуристического пикапа Cybertruck. И выпустила посвященный этому мерч.

На презентации главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в пуленепробиваемое стекло Cybertruck металлический шар. Однако тот его пробил и оставил вмятину. Это моментально стало мемом и предметом шуток пользователей соцсетей.

Производитель электромобиля решил не оставаться в стороне и выпустил футболку. На ней запечатлено «разбитое» пуленепробиваемое стекло Cybertruck. На обратной стороне — символика пикапа. Стоимость мерча — $35.

Tesla выпустила футболки с разбитым стеклом Cybertruck

Tesla выпустила футболки с разбитым стеклом Cybertruck

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама