Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых «иначе»


Социальные проекты | 05 Декабря 2019 19:04

Кампания предлагает посмотреть на привычные предметы обихода под другим углом — обычным вещам дается название, отражающее то, как их используют слепые

К международному дню людей с ограниченными возможностями Королевский национальный институт слепых в Великобритании (RNIB) запустил социальную кампанию «Смотри иначе», пишет The Drum. Организация дала повседневным предметам альтернативное название, показывающее, как в быту их используют слепые.

То, что нам кажется обычными предметами, может стать лайфхаком для людей с болезнью глаз. Например, обычный носок и резинку они используют как фильтр на пылесос для сбора мелких предметов. Заколкой-крабом можно скрепить пару обуви, а гребнем для волос нарезать фрукты или овощи, не порезав руки.

В рамках кампании RNIB для этих вещей были разработаны единые дизайн и упаковка. В продажу вышли «Вегетарианский нож», «Обувной скрепитель», «Фильтр для маленьких предметов» и «Защита для ногтей». Креатив создавался при поддержке агентства The&Partnership.

Для кампании «Смотри иначе» была записана серия роликов про повседневную жизнь слепых.

 

Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых «иначе»

Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых «иначе»

Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых «иначе»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама