Не расческа, а нож для фруктов: социальная реклама призывает посмотреть на слепых «иначе»
Кампания предлагает посмотреть на привычные предметы обихода под другим углом — обычным вещам дается название, отражающее то, как их используют слепые
К международному дню людей с ограниченными возможностями Королевский национальный институт слепых в Великобритании (RNIB) запустил социальную кампанию «Смотри иначе», пишет The Drum. Организация дала повседневным предметам альтернативное название, показывающее, как в быту их используют слепые.
То, что нам кажется обычными предметами, может стать лайфхаком для людей с болезнью глаз. Например, обычный носок и резинку они используют как фильтр на пылесос для сбора мелких предметов. Заколкой-крабом можно скрепить пару обуви, а гребнем для волос нарезать фрукты или овощи, не порезав руки.
В рамках кампании RNIB для этих вещей были разработаны единые дизайн и упаковка. В продажу вышли «Вегетарианский нож», «Обувной скрепитель», «Фильтр для маленьких предметов» и «Защита для ногтей». Креатив создавался при поддержке агентства The&Partnership.
Для кампании «Смотри иначе» была записана серия роликов про повседневную жизнь слепых.