IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров


Креатив | 13 Марта 2019 09:45 | 1

Таким необычным образом компания отпраздновала открытие своего нового магазина

Производитель мебели и предметов декора IKEA решил отпраздновать открытие магазина в Гринвиче необычным образом, пишет портал AdAge.

Новый мaгaзин создан с заботой о природе. Он будeт полностью питаться oт вoзoбнoвляeмoй энepгии (от энергии coлнца и гeoтepмaльнoго тeпла), иcпoльзoвaть только естественное ocвeщeниe и дoждeвую вoду.

И отпраздновать его открытие решили еще одним подарком природе. Креативное агентство Mother London придумало серию домов для животных из переработанной продукции IKEA. Домики для насекомых, птиц, летучих мышей сделали из старых стеллажей, ламп, стульев и столов.

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

вонючка (Гость) | 17.03.2019, 20:45
Украли у сока добрый!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама