Красный Крест и создатели «Игры престолов» предложили фанатам сериала «пролить кровь за трон»


Креатив | 11 Марта 2019 15:15

А сдачу крови превратили в театрализованное представление

Красный крест и телеканал HBO (выпускает сериал «Игра престолов») запустили совместную акцию по сбору донорской крови — «Пролить кровь за трон». Об этом пишет портал AdAge.

На фестивале South by Southwest (Остин, Техас) был создан отдельный павильон — в нем сдачу крови превратили в театрализованное представление. Специально к акции создали декорации в духе сериала, наняли актеров, хор. Каждого желающего поучаствовать в акции подводят к трону, просят встать на колени и подтвердить готовность «пролить кровь за трон». Затем участника отводят в специальное помещение — солдаты сажают его в кресло для сдачи крови.

Акция оказалась очень популярной как среди фанатов сериала, так и среди обычных посетителей фестиваля. Уже в первый день — 7 марта — удалось собрать более 15 тыс. пинт крови.

Акция приурочена к выходу последнего, восьмого сезона сериала «Игра престолов». Премьера которого запланирована на 14 апреля. Помимо инсталляции на фестивале South by Southwest специальные донорские пункты будут открыты по всей Америке — в период с 7 марта по 11 апреля.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама