Oreo выпустил печенье для левшей


Креатив | 14 Августа 2018 11:43

Компания выпустила пачки печенья, открывающиеся с другой стороны, чтобы поздравить левшей с праздником

Бренд Oreo выпустил лимитированную партию печенья в честь празднования международного дня левшей, пишет The Drum. Первые «левосторонние» пачки печенья были направлены в Западную Вирджинию.

В отличие от классической обертки, пачки для левшей открываются с другой стороны. По словам представителя компании, левшей часто игнорируют в повседневности, а лимитированная партия печенья является способом поздравить с праздником и сделать их жизнь немного слаще.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама