26 Апреля 2018 | 10:52

McDonald’s превратил 8 пунктов меню в иконки для прогноза погоды

И сделал из этого билборды для наружной рекламы в Лондоне; акция продлится всего два дня

Картинка McDonald’s превратил 8 пунктов меню в иконки для прогноза погоды
Adweek

McDonald’s запустил рекламную кампанию в Лондоне, разместив в городе билборды с прогнозом погоды, сообщил Adweek. Однако вместо привычных иконок погодных явлений компания использовала изображения восьми самых популярных пунктов меню.

Биг Мак превратили в иконку солнечной погоды, а перевернутая упаковка с картофелем фри обозначает в прогнозе дождь. McDonald's собирает данные о погоде у метеорологической службы Великобритании и обновляет информацию на билбордах в режиме реального времени.

Бренд разработал кампанию совместно с агентством Leo Burnett в Лондоне (входит в Publicis), а сама акция продлится только до 28 апреля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.