26 Апреля 2018 | 10:52
McDonald’s превратил 8 пунктов меню в иконки для прогноза погоды
И сделал из этого билборды для наружной рекламы в Лондоне; акция продлится всего два дня
McDonald’s запустил рекламную кампанию в Лондоне, разместив в городе билборды с прогнозом погоды, сообщил Adweek. Однако вместо привычных иконок погодных явлений компания использовала изображения восьми самых популярных пунктов меню.
Биг Мак превратили в иконку солнечной погоды, а перевернутая упаковка с картофелем фри обозначает в прогнозе дождь. McDonald's собирает данные о погоде у метеорологической службы Великобритании и обновляет информацию на билбордах в режиме реального времени.
Бренд разработал кампанию совместно с агентством Leo Burnett в Лондоне (входит в Publicis), а сама акция продлится только до 28 апреля.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги