01 Сентября 2016 | 13:36

В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина

Бренд запустил новую кампанию с блогерами и лидерами мнений с целью воспеть разнообразие

image

Вместе со знаменитостями Кэти Пайпер и Шерил Фернандес-Версини в кампании снялся визажист Gary известный как The Plastic Boy, чтобы подчеркнуть тот факт, что все большее число мужчин пользуются косметикой.

Генеральный менеджер L’Oréal Paris UK  отметил  изданию Marketing Week: «Мы осознаем, что косметический рынок растет и все больше парней используют косметику и ведут блоги о косметике. Эта кампания демонстрирует то, что мы слушаем всех, разных героев с разными историями».

Инициатива была запущена после исследования, в рамках которого бренд обнаружил, что 61% женщин в Британии не могли подобрать тональный крем, а этнические меньшинства платят на 70% больше за тональную основу. Кампания призвана решить эти проблемы, заявляя, что тон TrueMatch подойдет 98% разным оттенкам кожи. L’Oréal также изменил свой слоган «Потому что ты этого стоишь» на «Все стоят этого», отмечая разнообразие красоты и тот факт, что тональным кремом могут пользтваться все. Кампания будет запущена на каналах лидеров мнений в сетях, а затем в традиционных медиа.

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1