В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина


Креатив | 01 Сентября 2016 13:36 | 2

Бренд запустил новую кампанию с блогерами и лидерами мнений с целью воспеть разнообразие

Вместе со знаменитостями Кэти Пайпер и Шерил Фернандес-Версини в кампании снялся визажист Gary известный как The Plastic Boy, чтобы подчеркнуть тот факт, что все большее число мужчин пользуются косметикой.

Генеральный менеджер L’Oréal Paris UK  отметил  изданию Marketing Week: «Мы осознаем, что косметический рынок растет и все больше парней используют косметику и ведут блоги о косметике. Эта кампания демонстрирует то, что мы слушаем всех, разных героев с разными историями».

Инициатива была запущена после исследования, в рамках которого бренд обнаружил, что 61% женщин в Британии не могли подобрать тональный крем, а этнические меньшинства платят на 70% больше за тональную основу. Кампания призвана решить эти проблемы, заявляя, что тон TrueMatch подойдет 98% разным оттенкам кожи. L’Oréal также изменил свой слоган «Потому что ты этого стоишь» на «Все стоят этого», отмечая разнообразие красоты и тот факт, что тональным кремом могут пользтваться все. Кампания будет запущена на каналах лидеров мнений в сетях, а затем в традиционных медиа.

В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Светлана (Гость) | 01.09.2016, 14:26
Ох уж этот маркетинг... Создают новую потребность. Внушают, что теперь и мужчины должны тоналкой пользоваться...
Каддафи (Гость) | 02.09.2016, 10:22
Было время, когда реклама была только функциональной - донести до человека информацию о продукте. Потом начали создавать потребности. С появлением контекста - мы опять возвращаемся к функциональной рекламе. И это хорошо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама