В сети раскритиковали новую рекламу Nike


Креатив | 26 Июля 2016 14:47 | 1

Рекламный ролик Nike под названием «Безграничное будущее» (Utlimited Future) вызвал неоднозначную реакцию интернет-общественности. Компании припомнили скандал с эксплуатацией детского труда

Видео, набравшее уже более 20 млн просмотров на YouTube, вышло под хештегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» (Champions weren't born champions. They were born babies). Компания также опубликовала пост в Twitter с комментарием «Чемпионами не рождаются, ими становятся» (Champions aren't born. They're made).

Герой ролика, американский актер Бобби Каннавале, обращается к детям, лежащим в кроватках, на которых написаны имена знаменитых спортсменов: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».

Казалось бы, прямо таки гимн милосердия – каждый волен выбирать свой путь к победе. Но интернет-пользователи поняли все несколько иначе. В комментариях под видео на YouTube и в Twitter подписчики оставляли негативные сообщения, вспоминая скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».

По неофициальным данным, в 90-х годах компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что была раскритикована международным сообществом. Позже в Nike принесли извинения, обязались обеспечивать безопасную рабочую среду, информация об этом была опубликована на сайте компании. Nike приняла ряд постановлений, согласно которым работники должны быть не младше 16 лет, количество рабочих часов в неделю не должно превышать 60. Также было опубликовано постановление о почасовой оплате труда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 26.07.2016, 16:53
Бедняги, лучше бы им детской темы не касаться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама