«Да, я могу»: в Бразилии представили проморолик к Паралимпийским играм


Креатив | 18 Июля 2016 10:42 | 1

Деньги, полученные от продажи клипа, передадут ассоциации паралимпийцев Великобритании.

В Бразилии представили видео на композицию Yes, I Can (Да, я могу), которая станет официальным гимном Паралимпийских игр 2016 года. В ролике снялись 140 спортсменов с ограниченными возможностями. Опубликовал его британский телеканал Channel 4. Люди с ограниченными возможностями наглядно демонстрируют, что способны не просто совладать со своими физическими недостатками, но и превратить их в преимущества.

Летние Паралимпийские игры в Рио-де-Жанейро стартуют 7 сентября 2016 года и продлятся до 18 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 18.07.2016, 11:02
трогательно и заставляет задуматься

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама