26 Января 2016 | 14:01

В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта

В первые дни 2016 года сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила социальную кампанию, призванную растопить лед между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт

В рамках проекта компания разместила в Москве наружную рекламу, в которой говорится о том, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 19 вечера до 9 утра и с 13 до 15 часов по будням и субботам, как это законодательно установлено мэрией Москвы.

Начиная с февраля в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки. С их помощью можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Для того чтобы помочь соседям наладить диалог во время ремонта, Leroy Merlin запустит конкурс в социальных сетях на лучший текст для дверных табличек. Победители смогут увидеть свои тексты на табличках, распространяемых в магазинах.

 

 

 

Это вторая социальная кампания, реализованная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая была запущена в январе 2015 года и призывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

 

Команда:

Leroy Merlin:

Наталья Косюг – менеджер по маркетингу

Анна Коробицина – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса

Марина Коржавина – руководитель направления стратегии развития бренда

 

Inkedhead:

Константин Бутылин – креативный директор

Денис Юрченков – стратегия

Анастасия Овсенева – производство

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru