В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта
В первые дни 2016 года сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила социальную кампанию, призванную растопить лед между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт
В рамках проекта компания разместила в Москве наружную рекламу, в которой говорится о том, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 19 вечера до 9 утра и с 13 до 15 часов по будням и субботам, как это законодательно установлено мэрией Москвы.
Начиная с февраля в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки. С их помощью можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.
Для того чтобы помочь соседям наладить диалог во время ремонта, Leroy Merlin запустит конкурс в социальных сетях на лучший текст для дверных табличек. Победители смогут увидеть свои тексты на табличках, распространяемых в магазинах.
Это вторая социальная кампания, реализованная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая была запущена в январе 2015 года и призывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.
Команда:
Leroy Merlin:
Наталья Косюг – менеджер по маркетингу
Анна Коробицина – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Марина Коржавина – руководитель направления стратегии развития бренда
Inkedhead:
Константин Бутылин – креативный директор
Денис Юрченков – стратегия
Анастасия Овсенева – производство