В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта


Креатив | 26 Января 2016 14:01 | 2

В первые дни 2016 года сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin запустила социальную кампанию, призванную растопить лед между соседями, когда кто-то из них затеял ремонт

В рамках проекта компания разместила в Москве наружную рекламу, в которой говорится о том, что следует устраивать перерыв в проведении шумных работ по выходным и праздникам, а также с 19 вечера до 9 утра и с 13 до 15 часов по будням и субботам, как это законодательно установлено мэрией Москвы.

Начиная с февраля в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки. С их помощью можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в забавной форме.

Для того чтобы помочь соседям наладить диалог во время ремонта, Leroy Merlin запустит конкурс в социальных сетях на лучший текст для дверных табличек. Победители смогут увидеть свои тексты на табличках, распространяемых в магазинах.

 

В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта

В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта

В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта

В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта

 

В новой рекламе Leroy Merlin поможет соседям наладить диалог во время ремонта

 

Это вторая социальная кампания, реализованная агентством Inkedhead для Leroy Merlin. Первая была запущена в январе 2015 года и призывала москвичей беречь ресурсы города и вовремя менять устаревшее оборудование на современное и более экономичное.

 

Команда:

Leroy Merlin:

Наталья Косюг – менеджер по маркетингу

Анна Коробицина – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса

Марина Коржавина – руководитель направления стратегии развития бренда

 

Inkedhead:

Константин Бутылин – креативный директор

Денис Юрченков – стратегия

Анастасия Овсенева – производство

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 26.01.2016, 15:40
таблички народ побоится вешать. за солью и сахаром ходят только ближайшие соседи, а страдает от грохота половина подъезда
ххх (Гость) | 26.01.2016, 17:10
если у нас такую табличку повесят, все придут бить хозяина, и стулья не помогут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама