Павел Деревянко и Денис Шведов снялись в новой рекламе «МегаФона»


Креатив | 15 Декабря 2015 11:39

Мобильный оператор и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию «Смотрители» с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях

Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса MegaFon.TV. Новый ролик снял кинорежиссер Роман Прыгунов, известный по фильмам «Духлess», «Духless 2», «Без границ». Оператор – Павел Капинос.

Главные герои видео – охранники в музее. Скоротать время ночной вахты им помогает обновленный сервис от «МегаФона» – MegaFon.TV, представляющий 130 ТВ-каналов и 500 фильмов.

 

Кампания стартовала 14 декабря и включает ТВ, интернет-рекламу и материалы в точках продаж.

 

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков

Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова

Старший менеджер по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Менеджер по интегрированным коммуникациям – Нино Бокучава

Продюсер – Александра Потапова

 

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Антонина Пирогова – Арт-директор

Евгений Головань – Копирайтер
Анна Захарова, Евгения Басенко – стратегический отдел

Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Эккаунт-директор

 

Hoodyakov production (продакшн)

Режиссер – Роман Прыгунов

Оператор – Павел Капинос

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама