Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310


Креатив | 06 Ноября 2015 14:27

Финляндия стала первой страной в мире, разработавшей свои национальные эмодзи. Об этом пишет Mashable со ссылкой на официальный сайт туризма страны

Первыми тремя эмодзи стали обнаженная пара в финской бане (официальное название - Sauna (Сауна), телефон Nokia 3310 (Unbreakable (неразбиваемый) и фанат хэви-метала (Headbanger (металлист).

"Наши намерения , когда мы создавали эмодзи, были какими угодно, только не серьезными, - сказала представитель МИДа страны Петра Теман. - Надеемся, что они (эмодзи - ИФ) расскажут не только о том, какие мы странные, но и о наших сильных качествах, таких как обезоруживающая честность".

Всего в Финляндии собираются создать более 30 патриотических эмодзи до конца года. С 1 декабря к ним откроют доступ во всем мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама