ASUS нарезала овощи на своих смартфонах в новой рекламе


Креатив | 30 Ноября 2015 11:44

Тайваньская компания ASUS представила новый рекламный видеоролик смартфонов Zenfone 2 Laser и Zenfone Selfie, в котором гаджет производителя используется как доска для нарезки овощей, сообщило издание GSMDome в воскресенье

Компания делает акцент на прочности защитного стекла в смартфонах среднего ценового сегмента, что нетипично для большинства конкурентов, которые чаще гонятся за техническими характеристиками и уделяют мало внимания другим деталям в устройствах.

Видеоролик повествует о том, как шеф-повар нарезал овощи для суши на экране новинки ASUS и прервался, чтобы ответить на входящий звонок. Помощник удивился, что так можно использовать смартфон и принял решение повторить такую же процедуру со своим аппаратом, но гаджет не выдержал ни единого удара разделочным ножом.

Zenfone 2 Laser и Zenfone Selfie

Производитель подчеркнул, что Zenfone 2 Laser и Zenfone Selfie получили защитное стекло Corning Gorilla Glass 4 — по заверению ASUS, дисплеи новинок в 2 раза эффективнее выдерживают падение, а шанс сломать стекло стал на 85% меньше. Компания не уточнила, с каким гаджетом проводилось сравнение.

Топовые модификации ASUS Zenfone 2 Laser и Zenfone Selfie оснащены 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х1080 пикселей, восмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 615, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ постоянной памяти, 13-мегапиксельной основной камерой и аккумулятором емкостью 3000 мАч.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hi-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама