Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья


Креатив | 13 Ноября 2015 11:22 | 1

Британская супермодель Наоми Кэмпбелл приняла участие в рекламной кампании итальянского производителя нижнего белья Yamamay

Об этом сообщает WWD. Лимитированная коллекция получила название IamNaomiCampbell.

В ней представлены семь моделей бюстгальтеров, а также боди, халаты в черном и фиолетовом цветах. Цены на на них варьируются от 32 до 65 долларов.

В рамках кампании Кэмпбелл снялась в фотосессии, которую подготовил британский фотограф Марио Тестино. Ранее он сотрудничал с журналами Vogue, Vanity Fair, а также снимал принцессу Диану, Мадонну и Леди Гагу.

Кэмпбелл начала появляться на модных показах с 15 лет и стала первой чернокожей моделью, которая появилась на обложках журналов Vogue и Time. Первое модельное агентство, с которым она сотрудничала, — Elite. В начале 1990-х годов Кэмпбелл попала в пятерку самых востребованных моделей в мире. Среди них были Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста.

В середине октября Кэмпбелл представила новый аромат — Private. На создание духов 45-летнюю манекенщицу вдохновили воспоминания о начале карьеры и прошедшей юности.

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

 

Наоми Кэмпбелл разделась для рекламы нижнего белья

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 13.11.2015, 14:17
А вот если бы оделась...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама