Бэнкси выпустил рекламу своего парка аттракционов Dismaland


Креатив | 27 Августа 2015 09:55 | 2

Знаменитый художник Бэнкси в среду, 26 августа, опубликовал на YouTube проморолик своего мрачного парка аттракционов Dismaland, который создан в противовес «Диснейленду»

«Dismaland — это место, где все ваши мечты сбываются», — говорится за кадром в ролике. Дети на видео прыгают и радуются, родители же в основном плачут.

Временная экспозиция открылась 22 августа в английском городе Уэстон-сьюпер-Мэр и, как сообщают афиши, является «самой разочаровывающей достопримечательностью Великобритании». Парк работает ежедневно с 11:00 до 23:00. Вход стоит 3 фунта, а для детей до 5 лет он бесплатный. Сам же Бэнкси описал свое шоу как «семейный парк развлечений, не подходящий для детей».

По законам пародии в новом парке тоже есть замок Золушки, но он полуразрушен, а сама обладательница хрустальной туфельки попала на карете в аварию. В подобном ключе Dismaland обыгрывает и другие классические сюжеты Диснеевских мультфильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 27.08.2015, 10:07
я бы не пошел, и так огорчений хватает
Dart Putin (Гость) | 27.08.2015, 11:34
Интересный парк. Я бы сходил, но без детей, конечно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама