Microsoft использовала детей в рекламной кампании Windows 10


Креатив | 20 Июля 2015 15:45 | 1

Microsoft выпустила серию рекламных роликов в поддержку Windows 10 за десять дней до релиза операционной системы. Видео доступны на официальном канале Windows на YouTube

Основной идеей кампании, которую ее создатели озвучили в каждом из роликов, стала фраза «Жизнь этих детей будет проще, потому что они вырастут с Windows 10». Если верить закадровому голосу, обещанная простота заключается в отсутствии необходимости запоминать пароли и беспокоиться о безопасности. Также отмечается готовность операционной системы к ее использованию на устройствах с сенсорными экранами. Приятным сюрпризом для многих стали слова «Windows 10 будет расти вместе с вашими детьми», подразумевающие самообучаемость системы для лучшей работы со своим пользователем.

Таким образом, Microsoft в своей рекламе решила сфокусироваться на определенных функциональных особенностях продукта — в отличие от Apple, кампании которой все чаще строятся на таких субъективных понятиях, как Inspiration (вдохновение) и Experience (опыт).

На телеканалах США видеоролики в поддержку Windows 10 появятся в понедельник, 20 июля. Позднее на неделе кампания стартует на ТВ в Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Германии. Всемирная кампания начнется в день выхода операционной системы 29 июля.

Очередная версия операционной системы Microsoft, Windows 10, появится 29 июля 2015 года. Первая общедоступная версия новинки останется без голосового помощника Cortana, но порадует обладателей аналогом Apple Music — музыкальным стриминговым сервисом Groove.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Прохор (Гость) | 20.07.2015, 17:06
Торгуем эмоциями

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама