15 Июля 2015 | 16:25

Airbnb показал мир глазами ребенка

Сервис представил ролик, в котором ломает представления о том, что мир – это темное, страшное и недружелюбное место

image

С помощью агентства TBWA\Chiat\Day Los Angeles сервис для поиска жилья по всему миру Airbnb запустил кампанию Is Mankind?, в которой обыгрывается значение слов человечество и доброта (Mankind – «человечество», man kind – «добрый человек»).

Чтобы узнать, насколько добры люди, Airbnb предлагает выглянуть в окно, отправиться путешествовать, посидеть за столом с незнакомцами, поспать на кровати, где другие видели удивительные сны, и просто ощутить, что принадлежишь всему миру.

Философия компании заключается в поощрении «людей мира», которые разрушают культурные и географические границы, потому что участники сообщества Airbnb добрые, открытые для новых знакомств и друзей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru