Airbnb показал мир глазами ребенка


Креатив | 15 Июля 2015 16:25 | 1

Сервис представил ролик, в котором ломает представления о том, что мир – это темное, страшное и недружелюбное место

С помощью агентства TBWA\Chiat\Day Los Angeles сервис для поиска жилья по всему миру Airbnb запустил кампанию Is Mankind?, в которой обыгрывается значение слов человечество и доброта (Mankind – «человечество», man kind – «добрый человек»).

Чтобы узнать, насколько добры люди, Airbnb предлагает выглянуть в окно, отправиться путешествовать, посидеть за столом с незнакомцами, поспать на кровати, где другие видели удивительные сны, и просто ощутить, что принадлежишь всему миру.

Философия компании заключается в поощрении «людей мира», которые разрушают культурные и географические границы, потому что участники сообщества Airbnb добрые, открытые для новых знакомств и друзей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лена Кр. (Гость) | 15.07.2015, 17:12
Отличный сервис, кстати. Пользовались, позволяет сильно сэкономить. С некоторыми хозяевами даже удалось подружиться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама