BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России


Креатив | 02 Июня 2015 17:36

Оператор запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку революционного предложения — отмены роуминга в поездках по стране

Для тех, кто планирует провести свой отпуск на родине или кому предстоит командировка по России, МТС сняла рекламный ролик, после которого хочется тут же все бросить и отправиться в дорогу.

«Эта кампания — продолжение имиджевой истории МТС о том, что в каждом человеке живет потенциальный герой, стремящийся открывать новое и достигать поставленных целей. Ролик рассказывает о важных, вдохновляющих моментах в нашей жизни, связанных с путешествиями по родной стране – ведь для того, чтобы свернуть с привычного пути порой тоже нужно мужество. Кто-то, возможно, даже не задумывался, что в России много удивительных мест, которые стоит увидеть. Новое предложение МТС позволит поделиться с близкими своими впечатлениями, в каком бы уголке страны вы не находились – бесплатно и без ограничений», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталья Глаголева.

Съемки проходили в течение десяти дней в разных точках России: в Суздали, Новороссийске, Геленджике, Голубой бездне в Дивноморске, острове Ольхон. Все сцены снимались на рассвете или на закате — в так называемый magic hour для того, чтобы поймать самый красивый свет. Несмотря на непростые условия — длительные переезды, подъем в горы, спуск по скалам к морскому берегу – съемочный процесс произвел на всех участников большое впечатление. Не обошлось и без чудес: во время съёмок сцены поездки на мотоцикле в горах всё внезапно заволокло туманом и облаками, и работать стало невозможно. Но потом природа как будто сама выставила свет, и результат превзошел все ожидания.

Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссер ролика — Ярослав Чеважевский, оператор — Миша Хасая, оба не в первый раз совместно работают над проектами МТС. Музыку для ролика написал Олег Карпачёв, который также уже завоевал сердца людей своими успешными работами для рекламы МТС, в том числе, кавером на песню «Ветер перемен» для тарифа Smart.

«Стоит признаться, не каждый из нас часто путешествует по России, предпочитая поездки в другие страны. И уж тем более никто из нашей команды до этого не был на Байкале. Ощущение непередаваемое, как будто приземляешься на другую планету. Это тот момент, когда понимаешь, какая большая и необъятная у тебя страна. Мы надеемся, что наш ролик вдохновит зрителей увидеть всё величие и красоту нашей страны своими глазами, а кого-то даже пересмотреть свой взгляд на поездки по России», — рассказывают Екатерина Кулюхина и Андрей Кузнецов, креативная команда BBDO Moscow.

В рамках кампании задействованы ТВ, радио, интернет, наружная реклама, аэропорты, метро, плазменные панели в торговых центрах, на заправках, салоны МТС.

Абоненты, подключенные к тарифам Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA, могут звонить, выходить в интернет, отправлять сообщения в поездках по стране по домашним тарифам, причем звонки внутри сети МТС бесплатные и безлимитные. Для пользователей других тарифных планов запущена бесплатная опция «Единая страна», которая обнуляет путешествующим по России все входящие вызовы.

BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России

BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России

BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России

BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России

BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России

BBDO Moscow и МТС позвали в путешествие по России

Творческая группа:

BBDO (Креатив)
Ники Мегвелидзе
Игорь Иванов
Андрей Кузнецов
Екатерина Кулюхина
Борис Анисонян
Дмитрий Рубежов
Влада Обухова
Анастасия Маслова
Луиза Васютина
Ксения Рубцова
Наталья Чуич
Никита Никифоров

МТС (Клиент)
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина     
Александр Дудин

Action Film (Продакшен)
Ярослав Чеважевский – режиссер
Михаил Хасая – оператор
Оксана Гиль – продюсер
Олег Карпачев – композитор


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама