BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров


Креатив | 17 Июня 2015 17:53:54 | 3

Агентство запустило кампанию для бренда компании Unilever, а также поддержало движении доноров в России. Кейс отправлен на фестиваль «Каннские львы»

Glorix — бренд, известный своей продукцией по уходу за домом, выпустил новую линию средств от комаров. Для продвижения  продукта креативная команда  BBDO Moscow разработала для бренда уникальную концепцию, которая стала миссией кампании: Glorix защищает вашу кровь, для того чтобы вы могли подарить ее другим людям. 

Для запуска кампании в центре дизайна ARTPLAY была организована выставка микро-портретов, где каждый экспонат был выполнен из капельки крови, взятой из комара. Таким образом,  команда продемонстрировала, что даже самая малая капля крови может стать решающей в спасении человека. «Портреты из крови» — кампания, где  сочетаются современное искусство и реальная помощь людям. Она наглядно помогает понять каждому,  что спасенная кровь  может помочь сохранить чью-то жизнь. Проект « Портреты из крови» получил широкий охват и 80% посетителей выставки были готовы стать донором крови на месте.

Кампанию «Кровавые портреты» приурочили ко Всемирному дню донора 14 июня.

BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров

BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров

BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров

Творческая команда:

Клиент: Unilever
Donorsearch.org
Старший менеджер по маркетингу: Андрей Кутузов
Младший бренд-менеджер: Мария Шрамко
Агентство: BBDO Moscow, BBDO Russia Group
Креативный директор: Михаил Колибан
Креативный директор: Гатис Мурниекс
Арт-директор: Константин Токарев
Старший копирайтер: Виктор Ландер
Директор группы по работе с клиентами : Анна Соколова
Менеджер: Майя Аннакулиева
Продюсер: Иван Давыденко
Event-агентство: Pelican
Елена Новикова
Анна Будзяк
Продакшен: Zebrahero
Режиссер: Андрей Пауков
Продюсер: Артем Царегородцев
Оператор: Дмитрий Новиков
Художник по свету: Андрис Рутиньш
Motion-дизайн/цветокоррекция: Денис Агеев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 17.06.2015, 17:55
Ну вот. Только зашел, а тут такое
игорь (Гость) | 17.06.2015, 18:33
брутальные вы наши
Ольга (Гость) | 17.06.2015, 21:07
отличная кампания

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама