BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
Агентство запустило кампанию для бренда компании Unilever, а также поддержало движении доноров в России. Кейс отправлен на фестиваль «Каннские львы»
Glorix — бренд, известный своей продукцией по уходу за домом, выпустил новую линию средств от комаров. Для продвижения продукта креативная команда BBDO Moscow разработала для бренда уникальную концепцию, которая стала миссией кампании: Glorix защищает вашу кровь, для того чтобы вы могли подарить ее другим людям.
Для запуска кампании в центре дизайна ARTPLAY была организована выставка микро-портретов, где каждый экспонат был выполнен из капельки крови, взятой из комара. Таким образом, команда продемонстрировала, что даже самая малая капля крови может стать решающей в спасении человека. «Портреты из крови» — кампания, где сочетаются современное искусство и реальная помощь людям. Она наглядно помогает понять каждому, что спасенная кровь может помочь сохранить чью-то жизнь. Проект « Портреты из крови» получил широкий охват и 80% посетителей выставки были готовы стать донором крови на месте.
Кампанию «Кровавые портреты» приурочили ко Всемирному дню донора 14 июня.
Творческая команда:
Клиент: Unilever
Donorsearch.org
Старший менеджер по маркетингу: Андрей Кутузов
Младший бренд-менеджер: Мария Шрамко
Агентство: BBDO Moscow, BBDO Russia Group
Креативный директор: Михаил Колибан
Креативный директор: Гатис Мурниекс
Арт-директор: Константин Токарев
Старший копирайтер: Виктор Ландер
Директор группы по работе с клиентами : Анна Соколова
Менеджер: Майя Аннакулиева
Продюсер: Иван Давыденко
Event-агентство: Pelican
Елена Новикова
Анна Будзяк
Продакшен: Zebrahero
Режиссер: Андрей Пауков
Продюсер: Артем Царегородцев
Оператор: Дмитрий Новиков
Художник по свету: Андрис Рутиньш
Motion-дизайн/цветокоррекция: Денис Агеев