Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa


Креатив | 15 Апреля 2015 09:47 | 8

Народные дизайнеры выслали восемь сотен вариантов названий и логотипов для отечественной пластиковой карты, которая призвана заменить Visa и MasterCard

Персонаж Хлопик — победитель интернет-выборов талисмана чемпионата мира по хоккею 2016 года (пройдет в России), забракованный жюри, — попытается стать символом Национальной системы платежных карт (НСПК). Определиться с логотипом создаваемый Центробанком российский конкурент MasterCard и Visa должен до конца мая: сбор заявок на народный конкурс продлится до 30 апреля, далее жюри выберет 20 лучших, которые 11 мая выставят на открытое интернет-голосование. За неделю с 8 апреля, когда начался прием заявок на логотип карт НСПК, поступило 797 заявок (все доступны на сайте конкурса — narodnayakarta.vesti.ru).

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

В текущем конкурсе Хлопик, детище петербургского художника по костюмам Ольги Михайловой, прислан под именем Рублик и с цифрой один на боку. Счастье с ним попытают и другие смелые креативные концепции — редакция «Известий» выбрала наиболее гротескные и запоминающиеся варианты. Нужно сразу отметить, что самыми популярными мотивами у народных дизайнеров стали «Патриот», «Империя», «Царь-карта», «Царская», «Своя», «Наша», «Народ», «Река», «Роса» «Береза», «Рябина», «Кедр», «Лес», «Рублевка», «Руда», «Нефть», «Вера», «Матрешка»/«Матрешкарт», а также нехитрые вариации на тему богатырей, космоса и проч.

В правилах конкурса прямо говорится, что работы проходят премодерацию, тем не менее в список опубликованных работ попали спорные варианты, ассоциирующиеся с фашистско-националистической тематикой.

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Из тех произведений, что с политическим подтекстом, есть связанные с главной темой 2014 года:

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

 

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

В отдельную группу можно выделить конкурсантов, вдохновленных актуальной темой продовольствия: «Кешью», «Еда», «РЕПКА» (репка, кстати, в трех разновидностях).

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Абсурдистское направление представлено такими претендентами, как «СоветКарт», «Доля», «Росплата» в разных вариантах, а также «Рубилкой», «Кумкартой» и «Рукой».

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

К откровенно юмористическим предложениям относятся «Язь» (посвящен одноименному интернет-ролику, где мужчина задорно радуется пойманному язю), «Погостъ», «Рукартлапотьплат» и проч.

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Некоторые авторы решили обыграть утвержденный Центробанком в конце 2013 года (тоже, кстати, на подобном конкурсе) символ рубля.

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Победитель будет награжден призом в размере 150 000 рублей, также предусмотрены специальный и поощрительные призы. В составе жюри: зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, гендиректор НСПК Владимир Комлев, вице-президент Олимпийского комитета России Анастасия Давыдова, директор Театра на Таганке Ирина Апексимова, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, руководитель маркетинга «Яндекса» Игорь Лутц, креативный директор «Дизайн депо» Петр Банков и директор по маркетинговым коммуникациям «Мегафона» Виолетта Зубкова.

НСПК создана Центробанком для гарантии того, что РФ и отдельные российские банки не будут отключены от платежных систем. Прецедентом, побудившим к скорейшему созданию национальной платежной системы, стало отключение российских банков от процессинговых центров Visa и MasterCard из-за санкций правительством США. НСПК с 1 апреля 2015 года осуществляет все внутрироссийские операции по картам Visa и MasterCard. Выпуск собственных карт НСПК начнет к концу 2015 года. По словам главы компании Владимира Комлева, долю собственных карт на российском рынке к 2018 году компания планирует довести до 50%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

оксана (Гость) | 15.04.2015, 11:07
ой, я прочитала как Хлюпик))
Валерий (Гость) | 15.04.2015, 11:29
Все варианты - редкостный идиотизм
антон (Гость) | 15.04.2015, 11:39
на коленке что-то слепили, а нам любоваться
Гость с юга (Гость) | 15.04.2015, 12:15
ПогостЪ, только ПогостЪ!
Рыбак (Гость) | 15.04.2015, 12:49
Поймал язя, которого есть нельзя
Елена (Гость) | 15.04.2015, 14:50
Ну и наваяли. Кошмар
глеб (Гость) | 15.04.2015, 16:50
похоже на результаты урока рисования в детском садике
Кир (Гость) | 27.04.2015, 21:16
да понятно, что варианты на поржать всегда есть. За этим и делали - чтоб ватники потом не возмущались, что их не спросили. "Можете лучше - придумайте" :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама