«Любишь ребенка? Отведи на Лубянку»: «Детский мир» снял рекламу о допросах и пытках родителей


Креатив | 25 Марта 2015 09:30:24 | 1

«Любишь ребенка? Отведи на Лубянку»: «Детский мир» снял рекламу о допросах и пытках родителей
Источник: joinfosmi.livejournal.com
Центральный детский магазин на Лубянке (до реконструкции там располагался «Детский мир») снял серию рекламных роликов к своему грядущему открытию. В них показано, как дети устраивают импровизированные допросы своих родителей, побуждая их к поездке в магазин

В одном из роликов демонстрируется, как дети переходят от допроса к пыткам в виде плача: это в ролике называется «применить давление». После того, как взрослые начинают молить о пощаде, им сообщают, что семья едет на Лубянку.

В заставке в конце видео звучит слоган «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!»

Кроме «Детского мира» на Лубянской площади расположено основное здание органов госбезопасности СССР; сейчас оно относится к ФСБ.

Вскоре после публикации материала на «Медузе» ролики были скрыты. Блогер Рустем Адагамов опубликовал в фейсбуке копию двух из трех видео.

«Любишь ребенка? Отведи его на Лубянку»«Центральный детский магазин» оперативно удалил свою адскую рекламу про допросы...

Posted by Рустем Адагамов on 24 Март 2015 г.

 

 

 

«Любишь ребенка? Отведи на Лубянку»: «Детский мир» снял рекламу о допросах и пытках родителей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: meduza.io

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 25.03.2015, 11:47
жуть какая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров