Скорсезе в рекламе заставил Ди Каприо и Де Ниро сражаться за одну роль


Креатив | 14 Января 2015 15:01:26 | 1

Один из самых знаменитых американских кинорежиссеров Мартин Скорсезе получил заказ на съемку рекламной короткометражки о новом игорном курорте в китайском анклаве Макао

Этот курорт получил название Studio City, так как построен в киношной стилистике. И его рекламу решено было сделать с участием самых ярких кинозвезд. Для съемок короткометражного фильма Скорсезе привлек своих любимых актеров — Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро, а также Брэда Питта, который никогда в фильмах этого режиссера не снимался. Сценарий к короткому фильму написал Теренс Винтер, известный по «Волку с Уолл-стрит» и сериалу «Подпольная империя». Премьера мини-фильма о казино состоится на открытии развлекательно-игрового центра Studio City в «игровой Мекке» — китайском Макао. Его стоимость составляет 2,3 млрд. долларов, запуск запланирован на середину 2015 года. 

За работу звезд владельцам игрового заведения пришлось заплатить крупную сумму, а именно – 39 миллионов долларов (13 миллионов на каждого).

Макао сейчас является самым прибыльным центром игорного бизнеса на планете. Доходы от 46 казино растут в среднем на 20% в год и в 2013 году достигли 45 миллиардов долларов. Компанией МСЕ владеет австралийский миллиардер Джеймс Пакер, которому в числе многого прочего принадлежит и независимая киностудия RatPac Entertainment. Именно эта студия совместно с принадлежащей Брэду Питту компанией Plan B Entertainment и сделала рекордно дорогой рекламный ролик.

Питт, пишет Independent, из-за съемок этого ролика даже прервал медовый месяц и прилетел в Нью-Йорк. Данный проект стал первым случаем, когда все эти четыре тяжеловеса индустрии развлечений вовлечены в одну масштабную работу, которая заслуживает пристального внимания уже тем, что собрала звезд Голливуда первой величины для фильма, который изначально был задуман исключительно для рекламных целей.

 

Скорсезе в рекламе заставил Ди Каприо и Де Ниро сражаться за одну роль

Скорсезе в рекламе заставил Ди Каприо и Де Ниро сражаться за одну роль

Скорсезе в рекламе заставил Ди Каприо и Де Ниро сражаться за одну роль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1news.az

последние новости

Комментарии

..... (Гость) | 14.01.2015, 15:53
Круто!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама