Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ


Креатив | 24 Ноября 2014 09:41:10 | 1

На этой неделе ряд российских телеканалов начал показывать рекламу смартфонов нового поколения iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Впервые ролики были запущены в ротацию 19 ноября и вызвали удивление у многих зрителей

Впервые за долгое время рекламируются сами смартфоны, а не сети, в которых их можно приобрести. По словам пользователей, ролик демонстрируется на НТВ, СТС и Первом канале.

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Некоторые пользователи уверены, что это первая оригинальная реклама продуктов Apple на российском телевидении.

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Однако им напоминают, что на несколько отечественном телевидении уже рекламировался iPhone 3GS - правда, в ролике упоминался оператор "Мегафон", занимавшийся продажей гаджетов.

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

И это действительно так.

Мнения о новом ролике, получившем название "Дуэт", у пользователей интернета самые противоречивые. Одним реклама очень понравилась.

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

 

Есть и те, кому новая реклама откровенно не нравится.

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

Рекламу iPhone 6 впервые показали по российскому ТВ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: pda.rg.ru

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 24.11.2014, 11:07
Верните нам Джобса!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров