«Восход» и «Мотив» показали экстремальный полет бабы Вари


Креатив | 19 Ноября 2014 10:56:38 | 3

Телекоммуникационная группа «Мотив» показала, как меняется окружающая реальность на высоких скоростях 4G

В центре сюжета нового рекламного ролика – тихая и спокойная жизни Бабы Вари. Впрочем, сверхзвуковая скорость реактивного самолета преображает эту картину до неузнаваемости.

Экстремальный полет бабы Вари стал продолжением кампании «Мотив к переменам!», стартовавшей в ноябре с истории о лекции профессора Петрова

Финальная серия скоростного блокбастера будет представлена в декабре.

«Восход» и «Мотив» показали экстремальный полет бабы Вари

 

«Восход» и «Мотив» показали экстремальный полет бабы Вари

 

«Восход» и «Мотив» показали экстремальный полет бабы Вари

 

«Восход» и «Мотив» показали экстремальный полет бабы Вари

 

«Восход» и «Мотив» показали экстремальный полет бабы Вари

«МОТИВ»

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Александр Веселов

Заместитель генерального директора по развитию: Константин Брызгалов

РА «Восход»

Копирайтеры: Александр Солодкий, Егор Гаврилин

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Менеджер: Елена Владимирова

Колорист: Илья Линецкий

Продакшен: Radioaktive Film

Режиссёр: Marc R Wilkins

Оператор: Дмитрий Максименко

исполнительные продюсеры: Darko Skulsky & Roman Kindrachuk

продюсер: Ольга Непоменко

продюсер постпродакшен: Дарья Бакун

режиссер: Alexander Chorny

Постпродакшен: Tilt

Джингл: DJ Imago

Студия звукозаписи: Propeller Studios

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 19.11.2014, 11:37
Боже! Что за бред?
Бурз (Гость) | 19.11.2014, 12:52
Круто же) так не хватает русской рекламе японского безумия)
КВ (Гость) | 19.11.2014, 14:00
И зачем вся дева, раз есть колено?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров