13 Ноября 2014 | 10:31

Leo Burnett нашло уникальный способ вдохновлять сотрудников агентств

Агентство Leo Burnett выпустило пародийное видео, судя по которому можно сказать, что руководство нашло уникальный способ сделать служащих агентства более креативными. Достаточно предложить им выпить рюмку крепкого алкоголя, а затем буквально выбить надоевшие старые идеи из их голов

Картинка Leo Burnett нашло уникальный способ вдохновлять сотрудников агентств

Агентство назвало свое изобретение «Посошок», и оно (если верить приведенным в фальшивом кейсе цифрам) по-настоящему действенно, пишет AdFreak.com.

Правда, идея не нова. В большинстве случаев эта игра именуется Whiskey Slap (нужно заказать виски, найти товарища по игре, выпить рюмку, получить от товарища по лицу, обнять товарища, повторить с переменой ролей).

Наверняка это серьезное потрясение – видеть, как сотрудников Leo Burnett и в самом деле бьют по лицу. Правда, в самом конце ролика закадровый голос говорит: «Во время съемок этого видео никто не пострадал и не был обижен. Участники были полностью готовы к испытанию и пришли в восторг от него. Компания Leo Burnett ни в коем случае не одобряет насилия, направленного против представителей рекламной индустрии, да и вообще – против любых людей».

Заставка видео: «Посошок: Социальный эксперимент, разработанный с целью спровоцировать вдохновение».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru