Leo Burnett нашло уникальный способ вдохновлять сотрудников агентств


Креатив | 13 Ноября 2014 10:31 | 11

Агентство Leo Burnett выпустило пародийное видео, судя по которому можно сказать, что руководство нашло уникальный способ сделать служащих агентства более креативными. Достаточно предложить им выпить рюмку крепкого алкоголя, а затем буквально выбить надоевшие старые идеи из их голов

Агентство назвало свое изобретение «Посошок», и оно (если верить приведенным в фальшивом кейсе цифрам) по-настоящему действенно, пишет AdFreak.com.

Правда, идея не нова. В большинстве случаев эта игра именуется Whiskey Slap (нужно заказать виски, найти товарища по игре, выпить рюмку, получить от товарища по лицу, обнять товарища, повторить с переменой ролей).

Наверняка это серьезное потрясение – видеть, как сотрудников Leo Burnett и в самом деле бьют по лицу. Правда, в самом конце ролика закадровый голос говорит: «Во время съемок этого видео никто не пострадал и не был обижен. Участники были полностью готовы к испытанию и пришли в восторг от него. Компания Leo Burnett ни в коем случае не одобряет насилия, направленного против представителей рекламной индустрии, да и вообще – против любых людей».

Заставка видео: «Посошок: Социальный эксперимент, разработанный с целью спровоцировать вдохновение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама