Leo Burnett нашло уникальный способ вдохновлять сотрудников агентств


Креатив | 13 Ноября 2014 10:31:57 | 11

Агентство Leo Burnett выпустило пародийное видео, судя по которому можно сказать, что руководство нашло уникальный способ сделать служащих агентства более креативными. Достаточно предложить им выпить рюмку крепкого алкоголя, а затем буквально выбить надоевшие старые идеи из их голов

Агентство назвало свое изобретение «Посошок», и оно (если верить приведенным в фальшивом кейсе цифрам) по-настоящему действенно, пишет AdFreak.com.

Правда, идея не нова. В большинстве случаев эта игра именуется Whiskey Slap (нужно заказать виски, найти товарища по игре, выпить рюмку, получить от товарища по лицу, обнять товарища, повторить с переменой ролей).

Наверняка это серьезное потрясение – видеть, как сотрудников Leo Burnett и в самом деле бьют по лицу. Правда, в самом конце ролика закадровый голос говорит: «Во время съемок этого видео никто не пострадал и не был обижен. Участники были полностью готовы к испытанию и пришли в восторг от него. Компания Leo Burnett ни в коем случае не одобряет насилия, направленного против представителей рекламной индустрии, да и вообще – против любых людей».

Заставка видео: «Посошок: Социальный эксперимент, разработанный с целью спровоцировать вдохновение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 13.11.2014, 11:03
И доза мала, и удар слабый.
валенок (Гость) | 13.11.2014, 11:32
меня б позвали.... я б врезал
Я (Гость) | 13.11.2014, 14:28
Руководитель?)
Катя (Гость) | 13.11.2014, 13:51
Хорошая HR-технология)
пользователь Аdindex (Гость) | 13.11.2014, 14:03
ага... практически веревочный тренинг
Катя (Гость) | 13.11.2014, 14:41
Главное - все вместе, дружно))
Денис Сосновский (Гость) | 14.11.2014, 00:59
Пьяный мордобой сплачивает.
не в таргете (Гость) | 13.11.2014, 15:01
веревочный тренинг с петлей на шее.
Аня (Гость) | 13.11.2014, 14:27
не ну я выпить готова)) а по морде не хочу))
Ф. И. О. (Гость) | 13.11.2014, 14:40
Да тут похоже не спрашивают.
Андрик (Гость) | 14.11.2014, 00:58
это типа брудершафта штоль

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров