Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру


Креатив | 02 Сентября 2014 11:58:02

Агентство Isobar Poland запускает для Adidas интерактивную игру в Instagram в целях продвижения новой спортивной обуви Predator Instinct

Пользователи соцсети могут выиграть бутсы Adidas. Для этого необходимо собрать пароль дня, состоящий из четырех фотографий. Используя подсказки, нужно кликать по фотосообщениям в официальном аккаунте польского отделения компании, переходя при этом на другие профили. Именно в них спрятаны заветные четыре картинки, которые необходимо «лайкнуть» в правильном порядке.

Розыгрыш будет проводиться каждый день, и первый, угадавший пароль, получит кроссовки Adidas из новой линейки Predator Instinct. Следующим десяти игрокам достанется фирменный мяч.

Кампания рассчитана на молодых людей, активно пользующихся социальными сетями. 

Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру

 

Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров