02 Сентября 2014 | 11:58

Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру

Агентство Isobar Poland запускает для Adidas интерактивную игру в Instagram в целях продвижения новой спортивной обуви Predator Instinct

Картинка Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру

Пользователи соцсети могут выиграть бутсы Adidas. Для этого необходимо собрать пароль дня, состоящий из четырех фотографий. Используя подсказки, нужно кликать по фотосообщениям в официальном аккаунте польского отделения компании, переходя при этом на другие профили. Именно в них спрятаны заветные четыре картинки, которые необходимо «лайкнуть» в правильном порядке.

Розыгрыш будет проводиться каждый день, и первый, угадавший пароль, получит кроссовки Adidas из новой линейки Predator Instinct. Следующим десяти игрокам достанется фирменный мяч.

Кампания рассчитана на молодых людей, активно пользующихся социальными сетями. 

 

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.