«Космос» и «Талисман» вместили английский в рабочий график


Креатив | 19 Сентября 2014 10:03:27 | 1

Агентство разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров

Самая частая отговорка, почему взрослые люди не идут учить английский, это нехватка времени.

«Мы провели небольшое исследование, которое показало, что люди, в том числе  благодаря предыдущим кампаниям, уже прекрасно понимают важность изучения английского языка, но не могут найти время для занятий». 

Рекламные ролики и принты демонстрируют, что даже если ваш график полностью забит повседневными делами, вы сможете найти в нем время на английский. 

 

«Космос» и «Талисман» вместили английский в рабочий график

 

«Космос» и «Талисман» вместили английский в рабочий график

 

Состав творческой группы:
Агентство Космос
Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Арт-дирекшн: Анатолий Беликов, Александр Михалев
Иллюстрация: STAYA.TV, Анатолий Беликов
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Игорь Петров
Звукорежиссер: Илья Певцов 
Продюсер: Дарья Петрова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Астра (Гость) | 19.09.2014, 11:06
Понравилось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров