19 Сентября 2014 | 10:03

«Космос» и «Талисман» вместили английский в рабочий график

Агентство разработало новую рекламную кампанию для сети лингвистических центров

Самая частая отговорка, почему взрослые люди не идут учить английский, это нехватка времени.

«Мы провели небольшое исследование, которое показало, что люди, в том числе  благодаря предыдущим кампаниям, уже прекрасно понимают важность изучения английского языка, но не могут найти время для занятий». 

Рекламные ролики и принты демонстрируют, что даже если ваш график полностью забит повседневными делами, вы сможете найти в нем время на английский. 

 

 

 

Состав творческой группы:
Агентство Космос
Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Арт-дирекшн: Анатолий Беликов, Александр Михалев
Иллюстрация: STAYA.TV, Анатолий Беликов
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Игорь Петров
Звукорежиссер: Илья Певцов 
Продюсер: Дарья Петрова
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.