Выпускники ВШЭ создали проморолик для альма-матер


Креатив | 30 Июня 2014 16:11:35

Высшая школа экономики выпустила рекламный ролик под названием «Скоростное прохождение НИУ ВШЭ», рассказывающий о возможностях, которые дарит обучение в вузе

Ролик стилизован под восьмибитные игры и за короткое время существования в сети собрал уже около семи тысяч просмотров на YouTube и более девяти тысяч – на Vimeo.

За три минуты вам удается пройти все этапы обучения от поступления до государственных экзаменов, которые принимает демон Госс. Также в «игре» есть уровни «Общага», «Зачет», «Военная кафедра», «Стажировка» и т.д.

Идея создания и стилизации ролика под компьютерное ретро принадлежит креативной команде бывших выпускников Высшей Школы Экономики – Илье Аксенову, Виктору Кравченко и Владу Малышеву. В заставке к видео появляется название созданной ими продакшен-студии GLHF, что расшифровывается как Good Luck & Have Fun. К слову, эта фраза почти всегда приветствует геймеров перед началом стратегических видеоигр.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров