23 Мая 2014 | 16:42

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Немного голой правды о «Каннских львах», «безопасная» рекламная кампания самого крупного порносайта Pornhub, собаки в магазинах IKEA и кое-что еще…

Мы решили собрать пять самых запоминающихся креативных идей этой недели, чтобы все самое интересное не прошло мимо вас.

Шведская компания решила использовать умный дизайнерский подход, чтобы помочь найти свою семью тысячам собак из приютов Сингапура.


 


Сайт с видео для взрослых провел конкурс среди подписчиков на лучшую идею для рекламы. В финал вышло 15 работ. С победителем заключат контракт на год и пригласят на должность креативного директора.



Кампания для «Каннских львов», которая расскажет неприкрытую правду о брендах, руководителях агентств, об отношениях с клиентами и их влиянии на гениальные идеи и ключевые моменты.



Более десяти лет бренд AXE и его Axe Effect были синонимами непреодолимого притяжения, их провокационные ролики становятся рекламными хитами, но в этот раз они превзошли самих себя и добавили феромоны прямо на визитки сотрудников.



Филиппинский лоукостер запустил рекламу своих авиаперелетов, проявляющуюся на асфальте в дождливую погоду.


Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.