ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю


Креатив | 23 Мая 2014 16:42:46 | 1

Немного голой правды о «Каннских львах», «безопасная» рекламная кампания самого крупного порносайта Pornhub, собаки в магазинах IKEA и кое-что еще…

Мы решили собрать пять самых запоминающихся креативных идей этой недели, чтобы все самое интересное не прошло мимо вас.

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Шведская компания решила использовать умный дизайнерский подход, чтобы помочь найти свою семью тысячам собак из приютов Сингапура.


 


ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Сайт с видео для взрослых провел конкурс среди подписчиков на лучшую идею для рекламы. В финал вышло 15 работ. С победителем заключат контракт на год и пригласят на должность креативного директора.


ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю


ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Кампания для «Каннских львов», которая расскажет неприкрытую правду о брендах, руководителях агентств, об отношениях с клиентами и их влиянии на гениальные идеи и ключевые моменты.



ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Более десяти лет бренд AXE и его Axe Effect были синонимами непреодолимого притяжения, их провокационные ролики становятся рекламными хитами, но в этот раз они превзошли самих себя и добавили феромоны прямо на визитки сотрудников.



ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Филиппинский лоукостер запустил рекламу своих авиаперелетов, проявляющуюся на асфальте в дождливую погоду.


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Воды Лагидзе (Гость) | 23.05.2014, 17:34
ниче ниделька.....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров