Авторы спецэффектов «Гравитации» сняли рекламу в невесомости


Креатив | 04 Апреля 2014 17:24 | 1

Чтобы продемонстрировать «портативность» своих напитков, британский бренд Robinsons и агентство Iris Worldwide привлекли оскароносную студию спецэффектов Framestore

Студия занималась созданием спецэффектов для фильма «Гравитация», но в этот раз их попросили помочь в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока «SQUASH’D».

Группа из восьми человек была отправлена на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты в 35 тысяч футов до 24 тысяч. Давление в кабине было интенсивным, учитывая, что у команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока.

Что получилось, можете увидеть в замечательном видео:

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама