Авторы спецэффектов «Гравитации» сняли рекламу в невесомости


Креатив | 04 Апреля 2014 17:24:04 | 1

Чтобы продемонстрировать «портативность» своих напитков, британский бренд Robinsons и агентство Iris Worldwide привлекли оскароносную студию спецэффектов Framestore

Студия занималась созданием спецэффектов для фильма «Гравитация», но в этот раз их попросили помочь в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока «SQUASH’D».

Группа из восьми человек была отправлена на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты в 35 тысяч футов до 24 тысяч. Давление в кабине было интенсивным, учитывая, что у команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока.

Что получилось, можете увидеть в замечательном видео:

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

ЦА (Гость) | 04.04.2014, 17:50
Красота...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров