04 Апреля 2014 | 17:24

Авторы спецэффектов «Гравитации» сняли рекламу в невесомости

Чтобы продемонстрировать «портативность» своих напитков, британский бренд Robinsons и агентство Iris Worldwide привлекли оскароносную студию спецэффектов Framestore

Картинка Авторы спецэффектов «Гравитации» сняли рекламу в невесомости

Студия занималась созданием спецэффектов для фильма «Гравитация», но в этот раз их попросили помочь в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока «SQUASH’D».

Группа из восьми человек была отправлена на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты в 35 тысяч футов до 24 тысяч. Давление в кабине было интенсивным, учитывая, что у команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока.

Что получилось, можете увидеть в замечательном видео:

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

 

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.