04 Апреля 2014 | 17:24

Авторы спецэффектов «Гравитации» сняли рекламу в невесомости

Чтобы продемонстрировать «портативность» своих напитков, британский бренд Robinsons и агентство Iris Worldwide привлекли оскароносную студию спецэффектов Framestore

image

Студия занималась созданием спецэффектов для фильма «Гравитация», но в этот раз их попросили помочь в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока «SQUASH’D».

Группа из восьми человек была отправлена на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты в 35 тысяч футов до 24 тысяч. Давление в кабине было интенсивным, учитывая, что у команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока.

Что получилось, можете увидеть в замечательном видео:

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

Robinsons

 

 

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru