Агентство «Небо» пообещало «накормить грудью»


Пресс-релизы | 20 Января 2014 15:57 | 2

Агентство «Небо» разработало новую креативную концепцию для бренда Carl's Jr.

Агентство «Небо», продолжая сотрудничество с брендом Carl's Jr., разработало креативную концепцию для новой линейки Чикен Тендер Сэндвичей. Carl's Jr. , заботясь о любителях нежного куриного мяса, буквально кормит их грудью.

Агентство «Небо» пообещало «накормить грудью»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

покус-группа (Гость) | 20.01.2014, 17:03
Спорное решение!
Евгения (Гость) | 31.01.2014, 04:34
Какая-то ужасно неприятная реклама. Мы каннибалы, что ли? Хотя, может, мужики ведутся...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама