Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе
Компания Copacino+Fujikado, признанная агентством года (Small Agency of 2012) американским AdAge, по-своему отреагировало на новость о слиянии двух рекламных гигантов
Напомним, в конце июля владельцы крупнейших международных групп Publicis и Omnicom объявили о намерении объединить активы и создать компанию с капитализацией около $35 млрд. Об этом заявили руководители холдингов Морис Леви и Джон Рен на пресс-конференции в Париже.
Агентство Copacino+Fujikado с доходом $4,8 млн (по оценке AdAge) решило потроллить монстров, разместив в центре Сиэтла билборд с поздравлением. Причем задиристые андердоги не постеснялись пройтись по фотографии, где Леви и Рен жмут друг другу руки, облетевшей все мировые СМИ, изобразив уважаемых господ в образе Годзиллы и Кинг-Конга.
Майк Хейворд, креативный директор Copacino+Fujikado, не уточняет, кто из двух
персонажей кого изображает: «Мы просто хотели сказать двум большим братьям, что
мы рады за них. Нам нравится наш размер, наши клиенты и работа, которую мы
делаем. Но большой размер, конечно, дает преимущества. Наверняка у них
большие скидки при покупке карандашей и точилок».