12 Августа 2013 | 16:43

Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе

Компания Copacino+Fujikado, признанная агентством года (Small Agency of 2012) американским AdAge, по-своему отреагировало на новость о слиянии двух рекламных гигантов

Картинка Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе

Напомним, в конце июля владельцы крупнейших международных групп Publicis и Omnicom объявили о намерении объединить активы и создать компанию с капитализацией около $35 млрд. Об этом заявили руководители холдингов Морис Леви и Джон Рен на пресс-конференции в Париже.

Агентство Copacino+Fujikado с доходом $4,8 млн (по оценке AdAge) решило потроллить монстров, разместив в центре Сиэтла билборд с поздравлением. Причем задиристые андердоги не постеснялись пройтись по  фотографии, где Леви и Рен жмут друг другу руки, облетевшей все мировые СМИ, изобразив уважаемых господ в образе Годзиллы и Кинг-Конга.


Майк Хейворд, креативный директор Copacino+Fujikado, не уточняет, кто из двух персонажей кого изображает: «Мы просто хотели сказать двум большим братьям, что мы рады за них. Нам нравится наш размер, наши клиенты и работа, которую мы делаем. Но большой размер, конечно, дает преимущества. Наверняка у них большие скидки при покупке карандашей и точилок».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.