Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе


Креатив | 12 Августа 2013 16:43:05 | 1

Компания Copacino+Fujikado, признанная агентством года (Small Agency of 2012) американским AdAge, по-своему отреагировало на новость о слиянии двух рекламных гигантов

Напомним, в конце июля владельцы крупнейших международных групп Publicis и Omnicom объявили о намерении объединить активы и создать компанию с капитализацией около $35 млрд. Об этом заявили руководители холдингов Морис Леви и Джон Рен на пресс-конференции в Париже.

Агентство Copacino+Fujikado с доходом $4,8 млн (по оценке AdAge) решило потроллить монстров, разместив в центре Сиэтла билборд с поздравлением. Причем задиристые андердоги не постеснялись пройтись по  фотографии, где Леви и Рен жмут друг другу руки, облетевшей все мировые СМИ, изобразив уважаемых господ в образе Годзиллы и Кинг-Конга.

Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе

Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе


Майк Хейворд, креативный директор Copacino+Fujikado, не уточняет, кто из двух персонажей кого изображает: «Мы просто хотели сказать двум большим братьям, что мы рады за них. Нам нравится наш размер, наши клиенты и работа, которую мы делаем. Но большой размер, конечно, дает преимущества. Наверняка у них большие скидки при покупке карандашей и точилок».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 12.08.2013, 18:20
Отлично!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров