Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби


Креатив | 24 Июня 2013 08:36

В недавнем рекламном ролике Nokia попыталась показать, что было бы, если бы спор любителей Android и iPhone состоялся на свадьбе (самыми умными, конечно, оказались пользователи Windows Phone). Новый же рекламный ролик финской компании пестрит зомби

Почему зомби? При чём тут человек с Nokia Lumia? Здесь мы видим очень глубокую задумку: во-первых, непрофессионально выставленная вспышка делает лица людей белесыми, глаза заставляет светиться красным светом… Чем не зомби? Во-вторых, у зомби есть iPhone, который в темноте всё же без вспышки выдаёт слишком тёмные фотографии. В-третьих, с помощью Nokia Lumia 925 можно получать неплохие фотографии при плохом освещении, не применяя вспышки. Жаль только, что потребитель вряд ли будет разгадывать эти ребусы и, пожав плечами (и не прочитав на секунду появившегося текста), уже через пару минут забудет странную рекламу.

Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби

Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби

Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама