Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби


Креатив | 24 Июня 2013 08:36:07

В недавнем рекламном ролике Nokia попыталась показать, что было бы, если бы спор любителей Android и iPhone состоялся на свадьбе (самыми умными, конечно, оказались пользователи Windows Phone). Новый же рекламный ролик финской компании пестрит зомби

Почему зомби? При чём тут человек с Nokia Lumia? Здесь мы видим очень глубокую задумку: во-первых, непрофессионально выставленная вспышка делает лица людей белесыми, глаза заставляет светиться красным светом… Чем не зомби? Во-вторых, у зомби есть iPhone, который в темноте всё же без вспышки выдаёт слишком тёмные фотографии. В-третьих, с помощью Nokia Lumia 925 можно получать неплохие фотографии при плохом освещении, не применяя вспышки. Жаль только, что потребитель вряд ли будет разгадывать эти ребусы и, пожав плечами (и не прочитав на секунду появившегося текста), уже через пару минут забудет странную рекламу.

Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби

Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби

Nokia «превратила» пользователей iPhone в зомби

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров