Девелоперы продолжают эпатировать криминальным креативом


Креатив | 17 Июня 2013 12:24:49 | 13

Очередная провокационная реклама появилась на московских трассах

В июне на главных магистралях столицы  стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного  рынка — компании Atlas Development. Рекламный  имидж гласит:  «Вывезем в лес  для переговоров о цене»,  рядом  же изображена девушка с заклеенным скотчем ртом

Макет плаката на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников  наружных конструкций, с первого  взгляда усмотревших в рекламе  признаки насилия. По заверениям Atlas Development, это только начало, следующие сюжеты будут еще куда более решительными.

Нестандартное для рекламного рынка  недвижимости решение было разработано  девелопером совместно с креативной студией «Нордор». В задачу проекта  вошло продвижение элитного коттеджного  поселка «Никольский Берег» и  выгодного ценового предложения  на земельные участки. Концепция  выстроена на принципе антитезы: рот  девушки заклеен, но звучит призыв к  диалогу, лес — это место для  конструктивных переговоров, но не принудительных. Ставка сделана на то, что поселок  расположен в окружении лесного  массива — на берегу большого озера. Этот вид гарантировано призван  обезоружить «привезенного для  переговоров» клиента, а скидка в 25% поставит точку в принятии решения  о приобретении участка.

Рекламная кампания вышла на щитах  и суперсайтах на МКАД, Калужском  и Киевском шоссе. Макеты уже появились  в ведущих деловых изданиях «Ведомости»  и «Коммерсантъ».

В начале июля планируется выход  второго, еще более нестандартного сюжета. По информации Антона Фаталибекова, исполнительного директора компании «Нордор», участвующей в разработке кампании, на сей раз героиней плакатов станет девушка в полицейской  форме, диктующей свои условия игры «Вам придется проехать до участка!»

«Когда речь идет об условиях, которые  всех устраивают, о каком насилии  можно говорить! — комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. — Для городского жителя улучшение экологической  обстановки является одним из основных мотивов переезда за пределы мегаполиса, мы идем на встречу в реализации их желаний».

Что же это — настоящая любовь или интрига? Выбора нет — наверное, все же «придется проехать до участка».

Девелоперы продолжают эпатировать криминальным креативом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 17.06.2013, 12:46
Оч. хор. Все, что взбалтывает хоть немного наше болото, хорошо.
Anonymous | 17.06.2013, 17:58
что, даже бессмысленный и беспощадный?
Anonymous | 17.06.2013, 18:18
Избави Господи!! Лучше уж болото!!
ЦА | 17.06.2013, 18:23
... тело жирное в утесах.... ))
Anonymous | 17.06.2013, 15:09
бастрыкин?)
Goliй Vasya | 17.06.2013, 16:52
Ага, надо было возле СК такой щит повесить.
дедушка пахом | 17.06.2013, 17:10
у них цены другие
Anonymous | 17.06.2013, 17:57
СК сам кого хочешь повесит.И где хочешь.
Detectiv | 17.06.2013, 18:17
Э-э-э-э... нет. Специализация СК - это именно вывоз в лес. Вешать - это кто-то другой:-)
Воды Логидзе | 17.06.2013, 18:22
кто?!! кто у нас вешает?!! мне очень надо!
Ksenia | 17.06.2013, 15:51
Вот так просто и со вкусом.
Рatto | 17.06.2013, 18:21
Хорошая у нас в стране атмосфера. Хорошие темы для шуток. Интересно, где-нибудь в нормальной стране такая реклама проканала? Никто бы не понял, о чем речь. А у нас все понимают.
Anonymous | 17.06.2013, 18:25
там что нибудь другое понимают, чего у нас не поймут. другое дело, что там после такой истории человек бы на госслужбе уж точно не остался.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров