17 Июня 2013 | 12:24

Девелоперы продолжают эпатировать криминальным креативом

Очередная провокационная реклама появилась на московских трассах

Картинка Девелоперы продолжают эпатировать криминальным креативом

В июне на главных магистралях столицы  стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного  рынка — компании Atlas Development. Рекламный  имидж гласит:  «Вывезем в лес  для переговоров о цене»,  рядом  же изображена девушка с заклеенным скотчем ртом

Макет плаката на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников  наружных конструкций, с первого  взгляда усмотревших в рекламе  признаки насилия. По заверениям Atlas Development, это только начало, следующие сюжеты будут еще куда более решительными.

Нестандартное для рекламного рынка  недвижимости решение было разработано  девелопером совместно с креативной студией «Нордор». В задачу проекта  вошло продвижение элитного коттеджного  поселка «Никольский Берег» и  выгодного ценового предложения  на земельные участки. Концепция  выстроена на принципе антитезы: рот  девушки заклеен, но звучит призыв к  диалогу, лес — это место для  конструктивных переговоров, но не принудительных. Ставка сделана на то, что поселок  расположен в окружении лесного  массива — на берегу большого озера. Этот вид гарантировано призван  обезоружить «привезенного для  переговоров» клиента, а скидка в 25% поставит точку в принятии решения  о приобретении участка.

Рекламная кампания вышла на щитах  и суперсайтах на МКАД, Калужском  и Киевском шоссе. Макеты уже появились  в ведущих деловых изданиях «Ведомости»  и «Коммерсантъ».

В начале июля планируется выход  второго, еще более нестандартного сюжета. По информации Антона Фаталибекова, исполнительного директора компании «Нордор», участвующей в разработке кампании, на сей раз героиней плакатов станет девушка в полицейской  форме, диктующей свои условия игры «Вам придется проехать до участка!»

«Когда речь идет об условиях, которые  всех устраивают, о каком насилии  можно говорить! — комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. — Для городского жителя улучшение экологической  обстановки является одним из основных мотивов переезда за пределы мегаполиса, мы идем на встречу в реализации их желаний».

Что же это — настоящая любовь или интрига? Выбора нет — наверное, все же «придется проехать до участка».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.