В своей рекламе Mercedes призвал людей не быть баранами


Креатив | 15 Марта 2013 14:58:05 | 2

Бренд призвал потребителей отличаться более кардинальным способом, а не просто менять окрас

Идея ролика проста и остроумна — барану трудно выделиться из стада себе подобных. Даже если он окажется единственным белым бараном в стаде черных, или единственным черным в стаде белых, или даже станет розовым — он все равно останется бараном.

Отличаться от остальных нужно более кардинальным способом, а не просто менять окрас. Например, можно стать волком — его-то уж точно никто с бараном не перепутает. Именно с волком и сравнивается в рекламном ролике «Волк»  новый седан Mercedes CLA.

Эта модель впервые была представлен на Детройтском автосалоне 2013 года.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пусси | 15.03.2013, 17:10
Плохая реклама есть везде, не только в нашей провинциальной стране
Anonymous | 16.03.2013, 17:21
А может быть Mercedes называет тех кто ездит не на мерсах баранами? Не ожидал от них такого хамства!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров