05 Октября 2012 | 15:50

Билборд-хедхантер агентства Y&R Germany

В агентстве Y&R Germany придумали остроумный способ переманивания сотрудников. Рядом с офисом агентства-конкурента Scholz & Friends появился билборд с насмешливой надписью – «Дорогие друзья, не получать наград можно и у нас!»

Картинка Билборд-хедхантер агентства Y&R Germany

Дело в том, что недавно руководство Scholz & Friends, недовольное результатами участия агентства в международных фестивалях и конкурсах, организовало круглый стол, куда  были приглашены многие участники рекламного рынка. Обсуждался вопрос целесообразности участия в подобных соревновательных мероприятиях – денег на это уходит очень много, а принципы судейства, по мнению Scholz & Friends, оставляют желать лучшего. Кстати, в другом известном немецком агентстве Jung Von Matt уже принято решение принимать участие в фестивалях раз в два года, а на сэкономленные средства организовать обучение сотрудников.

Примечательно, что автор идеи ехидного билборда – креативный директор Y&R Germany Ян Лойбе, долго работавший в Scholz & Friends. Очевидно, таким образом он надеется не только привлечь новых  ценных сотрудников, но и повеселить бывших коллег.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.