Билборд-хедхантер агентства Y&R Germany
В агентстве Y&R Germany придумали остроумный способ переманивания сотрудников. Рядом с офисом агентства-конкурента Scholz & Friends появился билборд с насмешливой надписью – «Дорогие друзья, не получать наград можно и у нас!»
Дело в том, что недавно руководство Scholz & Friends, недовольное результатами участия агентства в международных фестивалях и конкурсах, организовало круглый стол, куда были приглашены многие участники рекламного рынка. Обсуждался вопрос целесообразности участия в подобных соревновательных мероприятиях – денег на это уходит очень много, а принципы судейства, по мнению Scholz & Friends, оставляют желать лучшего. Кстати, в другом известном немецком агентстве Jung Von Matt уже принято решение принимать участие в фестивалях раз в два года, а на сэкономленные средства организовать обучение сотрудников.
Примечательно, что автор идеи ехидного билборда – креативный директор Y&R Germany Ян Лойбе, долго работавший в Scholz & Friends. Очевидно, таким образом он надеется не только привлечь новых ценных сотрудников, но и повеселить бывших коллег.