В рекламном ролике от Wieden & Kennedy Facebook сравнивает себя со стулом


Креатив | 05 Октября 2012 08:53:04 | 1

Социальная сеть Facebook выпустила рекламный ролик, в котором сравнивает себя со стулом. Видео было опубликовано на странице Марка Цукерберга

В ролике говорится, что стулья позволяют присесть и отдохнуть. Кроме того, сидя на них, люди могут рассказывать друг другу истории. "Стулья предназначены для людей, и поэтому стулья похожи на Facebook", - сообщает закадровый голос. В аннотации к ролику Цукерберг пишет, что достижение аудитории в миллиард человек очень важно для него. "Стулья, дверные звонки, самолеты, мосты, игры. Все эти вещи соединяют нас", - отметил он и добавил, что теперь Facebook тоже относится к вещам, традиционно связывающим людей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Русская служба новостей

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.10.2012, 11:17
стул - он разный....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров