04 Октября 2012 | 12:56
Знаменитый «ролик с медведем» обрел продолжение
Производитель рыбных консервов John West попытался повторить успех
Помните эту сногсшибательную классику, где рыбак бьется за лучшую рыбу с громадным медведем? Ролик собрал 2,6 млн просмотров на YouTube и стал настоящим «вирусным успехом» для компании, возглавив рейтинг AdWeek в категории «самый смешной».
С 7 октября рыбак John West опять вступил в битву за лучшую рыбу со своим зубастым оппонентом.
К чему скрывать, вирусность зачастую - следствие стечения обстоятельств, удачи, а не тщательного планирования. Компания, конечно, потратилась на продакшн, создала страничку на Фейсбуке и все такое…
А как вы думаете: можно ли воспроизвести успех первого ролика, ворвавшегося в интернет, как октябрьский ветер в открытую форточку?
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги