04 Октября 2012 | 12:56

Знаменитый «ролик с медведем» обрел продолжение

Производитель рыбных консервов John West попытался повторить успех

Картинка Знаменитый «ролик с медведем» обрел продолжение

Помните эту сногсшибательную классику, где рыбак бьется за лучшую рыбу с громадным медведем? Ролик собрал 2,6 млн просмотров на YouTube и стал настоящим «вирусным успехом» для компании, возглавив рейтинг AdWeek в категории «самый смешной».

С 7 октября рыбак John West опять вступил в битву за лучшую рыбу со своим зубастым оппонентом.

К чему скрывать, вирусность зачастую - следствие стечения обстоятельств, удачи, а не тщательного планирования. Компания, конечно, потратилась на продакшн, создала страничку на Фейсбуке и все такое…

А как вы думаете: можно ли воспроизвести успех первого ролика, ворвавшегося в интернет, как октябрьский ветер в открытую форточку?

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.