Знаменитый «ролик с медведем» обрел продолжение


Креатив | 04 Октября 2012 12:56:41 | 2

Производитель рыбных консервов John West попытался повторить успех

Помните эту сногсшибательную классику, где рыбак бьется за лучшую рыбу с громадным медведем? Ролик собрал 2,6 млн просмотров на YouTube и стал настоящим «вирусным успехом» для компании, возглавив рейтинг AdWeek в категории «самый смешной».

С 7 октября рыбак John West опять вступил в битву за лучшую рыбу со своим зубастым оппонентом.

К чему скрывать, вирусность зачастую - следствие стечения обстоятельств, удачи, а не тщательного планирования. Компания, конечно, потратилась на продакшн, создала страничку на Фейсбуке и все такое…

А как вы думаете: можно ли воспроизвести успех первого ролика, ворвавшегося в интернет, как октябрьский ветер в открытую форточку?

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 04.10.2012, 14:56
Не, не сравнить...
Anonymous | 04.10.2012, 15:04
да ну))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров