Журнал Billboard: джем-сейшн по телефону


Креатив | 06 Сентября 2012 10:25:52

Billboard - лучший в мире журнал о музыке - решил избавить тех, кто все еще общается с различными организациями по стационарному телефону от прослушивания скучного саундтрека во время ожидания

Компания разработала и предложила некоторым своим подписчикам и рекламным агентствам прибор под названием On Hold Jam Session. К нему также прилагалась шпаргалка. И теперь каждый, кто контактирует с редакцией по телефону, может вторить музыке, звучащей во время ожидания. Для этого достаточно нажимать телефонные клавиши, сверяясь со шпаргалкой.

Таким образом, медиа-байеры и подписчики могут теперь взаимодействовать с брендом принципиально новым способом, а заодно - удостовериться в том, что редакция полностью соответствует содержанию журнала, то есть музыке и развлечениям.

Придумал все это Педро Паес из рекламного агентства AlmapBBDO (Сан-Паулу, Бразилия).

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров