06 Сентября 2012 | 10:25

Журнал Billboard: джем-сейшн по телефону

Billboard - лучший в мире журнал о музыке - решил избавить тех, кто все еще общается с различными организациями по стационарному телефону от прослушивания скучного саундтрека во время ожидания

Картинка Журнал Billboard: джем-сейшн по телефону

Компания разработала и предложила некоторым своим подписчикам и рекламным агентствам прибор под названием On Hold Jam Session. К нему также прилагалась шпаргалка. И теперь каждый, кто контактирует с редакцией по телефону, может вторить музыке, звучащей во время ожидания. Для этого достаточно нажимать телефонные клавиши, сверяясь со шпаргалкой.

Таким образом, медиа-байеры и подписчики могут теперь взаимодействовать с брендом принципиально новым способом, а заодно - удостовериться в том, что редакция полностью соответствует содержанию журнала, то есть музыке и развлечениям.

Придумал все это Педро Паес из рекламного агентства AlmapBBDO (Сан-Паулу, Бразилия).

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru