Журнал Billboard: джем-сейшн по телефону
Billboard - лучший в мире журнал о музыке - решил избавить тех, кто все еще общается с различными организациями по стационарному телефону от прослушивания скучного саундтрека во время ожидания
Компания разработала и предложила некоторым своим подписчикам и рекламным агентствам прибор под названием On Hold Jam Session. К нему также прилагалась шпаргалка. И теперь каждый, кто контактирует с редакцией по телефону, может вторить музыке, звучащей во время ожидания. Для этого достаточно нажимать телефонные клавиши, сверяясь со шпаргалкой.
Таким образом, медиа-байеры и подписчики могут теперь взаимодействовать с брендом принципиально новым способом, а заодно - удостовериться в том, что редакция полностью соответствует содержанию журнала, то есть музыке и развлечениям.
Придумал все это Педро Паес из рекламного агентства AlmapBBDO (Сан-Паулу, Бразилия).