Saatchi & Saatchi рассказало о рекламе с помощью картонного ящика


Креатив | 18 Сентября 2012 14:59 | 1

Агентству потребовалось три с половиной минуты и картонный ящик

При этом они умудрились рассказать, как из отдельных фрагментов создавать большое ощущение; как получается синергия рекламного сообщения (1+1=3); об информационной перегруженности, проблеме выбора, мощных входных фильтрах и, конечно, о Большой Идее.

Сморите и наслаждайтесь!

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама