Saatchi & Saatchi рассказало о рекламе с помощью картонного ящика


Креатив | 18 Сентября 2012 14:59:43 | 1

Агентству потребовалось три с половиной минуты и картонный ящик

При этом они умудрились рассказать, как из отдельных фрагментов создавать большое ощущение; как получается синергия рекламного сообщения (1+1=3); об информационной перегруженности, проблеме выбора, мощных входных фильтрах и, конечно, о Большой Идее.

Сморите и наслаждайтесь!

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 18.09.2012, 16:43
ничего не поняла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров