30 Июля 2012 | 16:05

Хомяки Kia возвращаются

Приготовьтесь к тому, что увидите на улицах хомяков, разъезжающих по городу в Kia Soul. Автопроизводитель объявил о том, что запускает четвертую по счету кампанию с участием мультяшных хомяков, обожающих рэперскую одежду и хэтчбэки

Картинка Хомяки Kia возвращаются

Компания начала производить автомобили этой модели в 2009 году, по словам вице-президента маркетингового отдела Kia Майкла Спрага, продажи возросли на 78% - не в последнюю очередь благодаря успеху рекламной кампании. Спраг, называющий Kia брендом для думающих людей, сказал, что Kia Soul стала такой популярной, благодаря агентствам, четко ориентировавшим кампанию на поколение Y - то есть современных двадцатипятилетних. 

Чтобы привлечь эту аудиторию, маркетологи построили кампанию на четырех столпах жизни молодых людей: музыке, спорте, поп-культуре и том, что Спраг называет «всегда быть на связи» - то есть дружбе с высокими технологиями и близком общении с друзьями и родственниками.

Спраг добавляет, что Kia нужно было сделать хомячков легендарными, а для этого нужно было тесно связать гигантских грызунов с музыкой, модой и поп-культурой. Поэтому к работе, в частности, подключили хип-хоп трио Black Sheep, исполнившее в телевизионном ролике песню This or That.

Несмотря на успех хомяков, их кандидатуры утвердили не сразу. По словам Спрага, на главные роли «пробовались» также и кабаны: Kia не хотела, чтобы ее считали «хомячьим брендом», хотя в конце концов произошло именно это. Чтобы слегка отойти от грызунов, компания провела несколько других акций, объединившись, в частности, со звездой НБА Блэйком Гриффином - он рекламировал Kia Optima в 2011 году.

Успех Kia не в последнюю очередь зависел и от плодотворного сотрудничества с рекламными агентствами. Компания вот уже тринадцать лет работает с David & Goliath и тесно связана с Go Productions, Zeno Group и Animated Designs. Также Спраг добавил, что в Kia нет никакой бюрократии, и когда дело доходит до разработки маркетинговой кампании, он консультируется только с одним человеком - генеральным директором.

Агенствам Майкл Спраг советует следующее: «Не бойтесь выходить за рамки в работе с клиентами. Плохих идей не бывает. В конце концов мы придумали хомяков».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.