Хомяки Kia возвращаются


Креатив | 30 Июля 2012 16:05:32 | 2

Приготовьтесь к тому, что увидите на улицах хомяков, разъезжающих по городу в Kia Soul. Автопроизводитель объявил о том, что запускает четвертую по счету кампанию с участием мультяшных хомяков, обожающих рэперскую одежду и хэтчбэки

Компания начала производить автомобили этой модели в 2009 году, по словам вице-президента маркетингового отдела Kia Майкла Спрага, продажи возросли на 78% - не в последнюю очередь благодаря успеху рекламной кампании. Спраг, называющий Kia брендом для думающих людей, сказал, что Kia Soul стала такой популярной, благодаря агентствам, четко ориентировавшим кампанию на поколение Y - то есть современных двадцатипятилетних. 

Чтобы привлечь эту аудиторию, маркетологи построили кампанию на четырех столпах жизни молодых людей: музыке, спорте, поп-культуре и том, что Спраг называет «всегда быть на связи» - то есть дружбе с высокими технологиями и близком общении с друзьями и родственниками.

Спраг добавляет, что Kia нужно было сделать хомячков легендарными, а для этого нужно было тесно связать гигантских грызунов с музыкой, модой и поп-культурой. Поэтому к работе, в частности, подключили хип-хоп трио Black Sheep, исполнившее в телевизионном ролике песню This or That.

Несмотря на успех хомяков, их кандидатуры утвердили не сразу. По словам Спрага, на главные роли «пробовались» также и кабаны: Kia не хотела, чтобы ее считали «хомячьим брендом», хотя в конце концов произошло именно это. Чтобы слегка отойти от грызунов, компания провела несколько других акций, объединившись, в частности, со звездой НБА Блэйком Гриффином - он рекламировал Kia Optima в 2011 году.

Успех Kia не в последнюю очередь зависел и от плодотворного сотрудничества с рекламными агентствами. Компания вот уже тринадцать лет работает с David & Goliath и тесно связана с Go Productions, Zeno Group и Animated Designs. Также Спраг добавил, что в Kia нет никакой бюрократии, и когда дело доходит до разработки маркетинговой кампании, он консультируется только с одним человеком - генеральным директором.

Агенствам Майкл Спраг советует следующее: «Не бойтесь выходить за рамки в работе с клиентами. Плохих идей не бывает. В конце концов мы придумали хомяков».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рapik007 | 30.07.2012, 16:45
В Москве загрести в ментовку могут. Хомячки - это же Болотная.
Anonymous | 30.07.2012, 16:58
Вот уж и Kia в оппозиционерах:))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров