Каннский фестиваль рекламы начал омолаживание


Креатив | 27 Июня 2012 13:57:38

Отсутствие возрастных ограничений – отличная идея. Международный фестиваль креатива Каннские Львы 2012 еще не закончился, а мы уже узнали о новой интернет-суперзвезде, Джонатале Мак Лонге, выигравшем Гран-при в номинации Outdoor в 20-летнем возрасте

Каннский фестиваль рекламы начал омолаживание

Джон, известный своим увидевшем свет в минувшем году плакатом о Стиве Джобсе – студент-дизайнер, который не только создал затем распространенный шанхайским подразделением Ogilvy постер для Coca-Cola, но и получил одну из ключевых наград на одном из крупнейших рекламных конкурсов в мире. Приятно видеть это. Теперь давайте обсудим, почему это так важно. В современных реалиях зачастую побеждают наиболее броские и запоминающиеся изображения. Обе его дизайнерские работы блестящи, элегантны и минималистичны. Они соединяют в себе все, что вы бы сказали о бренде в 1000 слов, но в такой форме, которая может быть понята и воспринята в считанные секунды. Его работа для Coca-Cola олицетворяет мечты об общем счастье и культуру, которую корпорация стремится донести до потребителей.  Это тот случай, когда далекий от великоопытности и больших зарплат студент сумел удивить миллионы людей во всем мире, в том числе и профессионалов в этой области. Что самое впечатляющее – как правило, студентов учат держаться подальше от создания работ для крупнейших и известнейших мировых брендов, поскольку те требуют слишком многого. Над эккаунтами Coke и Apple трудятся лучшие мировые умы, так что быть способным получить такой отклик при работе с самыми сложными клиентами – совершенно невероятно.

Каннский фестиваль рекламы начал омолаживание

Трибьют по Стиву Джобсу вызывает своего рода чувство общности всего мира. И для всех знакомых с брендом и его историей изображение генерального директора в характерной для него позе, вписанное в логотип бренда, которому он отдал всю свою жизнь – это  понятно и хорошо. Действительно, отлично.

Каннский фестиваль рекламы начал омолаживание

Вот что менеджер по работе с клиентами Ogilvy Грехам Финк (который работал с Маком) и Джон Мак рассказали недавно на обеде в Каннах:

Каннский фестиваль 2012 года подтвердил, что не всегда есть зависимость между возрастом и возможностями. Между возрастом и идеей. Видение, идея, вдохновляющая концепция может прийти буквально в любом месте и любому человеку. Поздравления господину Маку, у которого большое будущее в области дизайна, чем бы он ни занялся.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров